Заголовок

Перед нами полное название книги об Уленшпигеле — «Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах»:

Начнём с того, в чём функция заголовка. Заголовок — это один из самых важных элементов и на странице, и в интерфейсе, и в печатном издании. Заголовок обязательно должен быть. У вас не может быть страницы без заголовка. Заголовок призван помочь читателю мгновенно понять, где он оказался, зачем сюда попал и что здесь можно сделать. Отчасти это касается формулировки заголовка, а с точки зрения вёрстки из этого следует, что заголовок должен быть заметным, должен быть достаточно большим и массивным, чтобы было понятно, что он относится в целом ко всей странице.

Заголовок обычно крупный, поэтому с ним начинаются всякие проблемы с вёрсткой. Заголовок о Тиле Уленшпигеле очень многострочный. Если представить, что я попаду на страницу с таким заголовком, он займёт половину первого экрана, а то и весь первый экран страницы. Так делать не стоит, это неэкономно и вряд ли будет полезно для бизнеса.

Поэтому можно пробовать разные ухищрения, чтобы сделать супердлинный заголовок более компактным и удобным для использования.

Бирка

Заголовку можно добавлять бирки.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
24 дизайнеру, 18 редактору, 8 руководителю