Человечность

Лекция

Первый принцип хорошего интерфейса — человечность.

Слабости

Люди живые и несовершенные. В отличие от роботов, у нас есть слабости. Я забываю имена, дела и пропущенные звонки. Кто‑то путает право и лево. Большинству трудно считать в уме. Люди постоянно ошибаются раскладкой клавиатуры.

Ваша сильная сторона может оказаться слабостью других. Я хорошо ориентируюсь по сторонам света, но когда‑то для меня стало открытием то, что большинство людей их не понимают.

Главное в дизайне интерфейса — что он для людей, поэтому хороший дизайнер подстраивает предмет под человека, а не наоборот. Учитывает человеческие слабости и несовершенства.

Всегда полезно подумать, как предметом будет пользоваться человек. Скажем, дизайнер пульта от телевизора расположит надписи над, а не под кнопками, чтобы не закрывать их самому себе пальцем:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
32 дизайнеру, 24 редактору и руководителю