Вещи, находящиеся рядом, кажутся нам связанными, относящимися друг к другу.
Здесь дизайнер попытался подписать персонажей, получилось неудачно. Непонятно, какая подпись к какой картинке относится, и приходится разбираться методом исключения. «Василиса» посередине между двумя картинками, «Три богатыря» тоже, «Юрий Долгорукий» — между тремя. Единственное исключение — «Купава», к чему она относится — хорошо понятно.
Вот станция «Рибок» в Киеве (переход на станцию «Адидас»):
А это похожая конфигурация из Нью‑Йорка:
Почему воспринимается по‑разному? В Киеве знак метро и вывеска очень близко, да ещё и расположены на общей чёрной поверхности, выровнены по общему центру, а настоящий вход в метро выглядит отдельной частью здания. В Нью‑Йорке расстояние больше, при этом весь вход в метро выглядит чёрным прямоугольником с мелкими подписями по углам, а вывеска магазина — самостоятельной крупной стеклянной конструкцией.