Сколько человек вас прочитают

Лекция

Пирамида продвинутости

Когда вы создаёте статью в СМИ, например в журнале и на новостном портале, одна из ваших целей — сделать так, чтобы эту статью прочитало как можно больше человек. Если вы продаёте на этом сайте рекламу, то вам необходимо увеличить количество людей, которые эту рекламу увидят.

Как сделать так, чтобы как можно больше читателей захотело обратить на вас внимание?

Чтобы это понять, нам нужно понять одну вещь о том, как устроены люди. Представьте, что у нас такая ситуация. В этом вертикальном направлении мы откладываем какую‑то ось. И эта ось будет означать любое действие, которое требует от читателя, вообще от человека, каких‑то усилий. Это может быть, например, образование.

Логично, что, когда у тебя мало образования, — тебе легко его получить, какие‑то базовые знания. Чем более образованным ты должен становиться, тем больше должен работать, прикладывать усилий, тем более образованным ты будешь.

Заменим образование на деньги, доход. Напишем — «зарплата». Чем больше у тебя денег, тем больше ты для этого должен работать, расти по карьерной лестнице, вкладывать в профессиональное развитие, наращивать какие‑то навыки, знания, вести переговоры, идти на риск. Это всё некие затраты энергии. Даже такая вещь, как музыкальный вкус, то есть то, насколько ты хорошо разбираешься в музыке, требует определённых усилий. Популярную музыку слушают примерно все, она льётся со всех сторон, но, если ты начинаешь увлекаться каким‑нибудь сложносочинённым джазом, тебе уже нужно покупать какие‑то специальные пластинки, интересоваться какими‑то особыми разовыми концертами, настраивать свой слух, тренировать ухо, чтобы ты узнавал и понимал джазовые партии.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
18 дизайнеру, 24 редактору, 12 руководителю