В бюро разработали концепцию логотипа и фирменного стиля Профи — сервиса подбора мастеров по ремонту, репетиторов, стилистов, сиделок, водителей, ветеринаров, врачей и других специалистов.
С 2014 года с помощью Профи своего специалиста нашли более 10 миллионов человек. С сервисом сотрудничают 2,3 миллиона специалистов, которые оказывают 900 видов услуг. Каждый день в сервисе появляется 20 тысяч новых заказов.
В бюро для Профи разработали новый живой и запоминающийся логотип и придумали универсальную модель решения для рекламы с наглядной демонстрацией полезного действия сервиса.
Новый логотип, волшебная кнопка и другие образы собираются в наглядную иллюстрацию работы сервиса. Получился универсальный язык, который работает в рекламе, в интернете и на улицах.
Для работы за рубежом создана латинская версия логотипа.
Не забудьте заглянуть в ведро проекта.
Оставьте почту, чтобы узнавать о новостях, акциях и продуктах бюро.