Илья Бирман переснял лекции «Привычка» и «Модальность», дополнив их новыми идеями и примерами. Это лекции по предмету «Пользовательский интерфейс и представление информации». Все они входят в одноимённый практический курс и в дисциплину «Интерфейс и информация» в Школах бюро.
Сегодня, 7 сентября до 23:59 мск, действует скидка 30% при записи на курс «Пользовательский интерфейс и представление информации»
В обновлённых лекциях темы раскрываются подробнее и на большем числе примеров.
Лекции будут полезны всем дизайнерам, а также разработчикам, редакторам и руководителям в продуктах с интерфейсом.
Дизайнеры обычно тщательно думают, как подписать кнопку или что изобразить на иконке. Но на самом деле привычка играет куда более важную роль в том, как человек использует предметы. В лекции рассматриваются разные следствия этого, например неэффективность окон подтверждения и проблемы с «онбордингом». По всей лекции добавились новые примеры, а также появились подтемы «Привычка и цвет» и «Банерная слепота».
В трейлере — о том, почему окна подтверждения не работают, и том, что непривычные на вид программы вызывают недоверие:
Бывает, микроволновка за пять минут так и не разогреет суп, потому что с прошлого раза стояла на разморозке. Это из‑за модальности. В лекции подробно объясняется, что такое модальность и как с ней бороться. Модальность — признак плохого интерфейса, а не, скажем, рассеянности пользователя. Совершенно естественно, что внимание человека направлено на его задачу, а не на состояние интерфейса. Обновлённая версия дополнена множеством примеров.
В трейлере Илья рассказывает, что не все всплывающие окна являются модальными, и упоминает одну фишку поиска в бюрошных книгах:
Любые книги, курсы, лекции и даже обучение в школах бюро можно подарить. При подарке вы платите один раз без дальнейших списаний. Адресат получит нарядное письмо с сообщением о подарке от вас, а когда подписка закончится, сможет сам продлить её по сниженному тарифу. Порадуйте знакомых дизайнеров, редакторов, руководителей проектов и просто любознательных людей.
«Привычка» и «Модальность» —
Оставьте почту, чтобы узнавать о новостях, акциях и продуктах бюро.