На странице обновлённого и дополненного курса Ильи Синельникова «Переговоры и отношения с клиентами 2.0» опубликовано 6 новых отзывов. Ближайший курс пройдёт в дистанционном формате 24 февраля — 22 марта.
До субботы 25 января стоимость ниже на 30%, позднее — участие станет дороже. Успейте записаться!
Задача курса — дать профессионалам базовые навыки переговоров и снять страх перед «непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий. На курсе рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Лекции пересняты с улучшенной картинкой и звуком. Новые домашние задания включают реальные ситуации из опыта преподавателя и участников предыдущих курсов. Участники проводят переговоры друг с другом и ставят оценки переговорам однокурсников. Учатся улаживать конфликты, отказывать, торговаться, контролировать ход переговоров с подрядчиком и клиентом, чтобы заключать выгодные сделки.
Прочтите отзывы, если сомневаетесь, стоит ли идти на курс. Мы публикуем все отклики, даже негативные. Кстати, если вы написали отзыв, но его нет на странице курса — пришлите нам, мы опубликуем: courses@bureau.ru
Оставьте почту, чтобы узнавать о новостях, акциях и продуктах бюро.