Илья Синельников представляет обновлённый и дополненный курс «Переговоры и отношения с клиентами 2.0». Курс длится четыре недели и пройдёт с 24 февраля по 22 марта в дистанционном формате.
До 25 января стоимость ниже на 30%, позднее — участие станет дороже. Успейте записаться!
Перерождение классического курса о том, как добиваться своего в любых переговорах. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки переговоров и снять страх перед «непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
На курсе рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Илья Синельников ведёт разные версии курса с 2012 года. Практические упражнения всегда вызывали самый большой интерес, и в конце многим хотелось ещё, поэтому в обновлённой версии почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям.
Новые домашние задания включают реальные ситуации из опыта преподавателя и участников предыдущих курсов. Участники проводят переговоры друг с другом и ставят оценки переговорам однокурсников. Учатся улаживать конфликты, отказывать, торговаться, контролировать ход переговоров с подрядчиком и клиентом, чтобы заключать выгодные сделки.
Курс подходит не только тем, кто общается с клиентами, коллегами и подрядчиками. Навык вести переговоры даёт уверенность вне работы: помогает сбить цену на аренду квартиры, успокоить шумных соседей, получить скидку в магазине и даже избежать штрафа от гаишника.
При ранней записи на курс можно сэкономить. До 25 января стоимость ниже на 30%, до 4 февраля на 20%, до 14 февраля — на 10%, позднее — участие станет дороже. Успейте записаться!
Услугу предоставляют банки «Тиньков», «МТС» и другие. Чтобы оформить кредит, нажмите на кнопку «Записаться в кредит» на странице курса.
Оставьте свою электронную почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.