Максим Ильяхов обновил лекции второй недели практического курса «Дизайн текста и визуальное повествование». В новых лекциях Максим рассказал обо всех форматах для привлечения внимания зрителя: о картинках, скриншотах, видео, схемах, таблицах, фактоидах, цитатах, многоколоночных текстах. На курс открыта запись: он продлится три недели и пройдёт с 11 по 29 ноября в дистанционном формате.
До 1 ноября стоимость ниже на 10%, позднее — участие станет дороже. Успейте записаться!
Визуальная культура и медия не стоят на месте: постоянно появляются новые приёмы, носители и форматы; что‑то теряет актуальность; что‑то становится очевидным и вливается в культуру, хотя совсем недавно эти приёмы никто не применял. Максим Ильяхов актуализировал курс с учётом всего, что произошло за последние годы: развитие соцсетей и визуального повествования; приход нейросетей и повышение конкуренции за внимание. В обновлённых лекциях — новые примеры работы из журналов «Кинжал» и «Код».
Новые лекции по теме «Удержать внимание» будут полезны тем, кто готовит материалы для соцсетей. Курс в целом будет полезен редакторам СМИ, сайтов, блогов, агентств и всем, кто пишет и публикует в интернете.
В новых лекциях второй недели — о том, как удержать читателя после того, как он открыл материал. Если раньше на курсе Максим в пяти лекциях рассказывал про подбор иллюстраций, то в 2024 году иллюстрации уже не единственный и не всегда самый эффективный способ удержания внимания. Теперь Максим в 28 лекциях рассказывает про то, как заставить работать на увлечение читателя все виды медия, включая 3Д‑визуализацию и видеоролики, и приводит реальные примеры из своей главредской практики.
На курсе Максим Ильяхов за три недели показывает инструменты привлечения, удержания и побуждения читателя в интернете.
Чтобы текст прочитали, редактору пригодятся инструменты привлечения внимания: сформулировать тему, составить интересный анонс, правильно и вовремя его опубликовать. Для удержания читателя свои инструменты: драматургия, смысловая структура, визуальное повествование и иллюстрации, микроформаты и интерактивные элементы. А чтобы превратить читателя в клиента, нужно использовать эмоции, зацепки, чувство собственной важности, привычки и даже пороки человека.
Каждую неделю курса публикуются теоретические видеолекции и их расшифровка — участники самостоятельно изучают материалы в удобное время. Также каждую неделю даётся домашнее задание: участники закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем. Раз в неделю Максим проводит видеоконференцию в прямом эфире, на которой разбирает теорию и задания и отвечает на вопросы.
Услугу предоставляют банки «Тиньков», «МТС» и другие. Чтобы оформить кредит, нажмите на кнопку «Записаться в кредит» на странице курса.
Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.