Открыт набор в 20 поток Школы дизайнеров, Школы редакторов и Школы руководителей.
Сейчас лучшее время для поступления: до конца февраля стоимость обучения в Школах бюро минимальная, а шансы выиграть конкурс на бесплатное место максимальные.
Стоимость обучения в Школах бюро постоянно растёт, а оценка за срок в конкурсе на бесплатное место постоянно снижается с открытия набора и до точки невозврата потока.
Сейчас в школах учится 263 студента 18 и 19 потоков из 87 городов и 22 стран. За их успехами мир следит на страницах школ.
План дистанционного обучения рассчитан на целый год. В школах обучают типографике, вёрстке, проектированию интерфейса, редактуре, визуализации, управлению проектами, переговорам, работе с клиентом, дизайну продуктов, аналитике и маркетингу. На первой ступени дизайнеры, редакторы и руководители осваивают теорию; на второй решают практические задачи в двухнедельных итерациях; на третьей лучшие студенты работают в кроссдисциплинарных командах с преподавателями над дипломными проектами.
Программы первых теоретических ступеней всех трёх школ пересекаются, но есть и отличия.
На первой ступени Школы дизайнеров две дополнительные дисциплины: «Данные и визуализация» и «Вёрстка и прототипирование». В «Данных и визуализации» дизайнеры учатся работать с многомерными данными, создавать информативные визуализации, знакомятся с инструментами визуализации: Табло и d3.js. «Вёрстка и прототипирование» даёт представление о средствах прототипирования, основах ХТМЛ‑вёрстки и адаптивном дизайне.
В Школе редакторов тоже есть дисциплина «Вёрстка и прототипирование», ведь редактор, который сам собирает черновик промостраницы — мечта работодателя. Кроме того, на первой ступени Максим Ильяхов проводит вебинары о редактуре.
У руководителей свои дисциплины — «Дизайн продуктов» и «Аналитика и маркетинг». В «Дизайне продуктов» руководители будут учиться разрешать организационные и технические противоречия, оценивать работоспособность проектов, видеть возможности для развития продуктов. «Аналитика и маркетинг» даст теоретические знания о принципах маркетинга, статистическом анализе, формулировке гипотез и
Выпускники школ получают приглашения на работу в бюро, «Сбертехе», банке «Тинькофф», издательстве «Манн, Иванов и Фербер», компании «Актион‑МЦФЭР», «Суперджобе» и в компаниях других партнёров школ.
Для поступления достаточно оплатить первую ступень, а начать занятия можно в любой удобный день, необязательно в понедельник. На первой ступени стоимость обучения повышается еженедельно до окончания набора. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость. До конца 4 февраля стоимость минимальная — 60 000 45 000 ₽.
Для лучших студентов школы обеспечивают 11 бесплатных мест. Бесплатные места на первой ступени получат победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание в Кабинете. Чем раньше начнёте занятия, тем выше балл за срок и шанс на победу в конкурсе.
Если важный для вас человек давно мечтал поступить в школу, вы можете подарить ему обучение на первой ступени. Ваш знакомый сможет сам выбрать удобный ему день для начала занятий.
Оставьте почту, чтобы узнавать о новостях, акциях и продуктах бюро.