RU

EN

Главная страница Страница офисного здания

Биз-цен помогает арендовать офис в Санкт-Петербурге и Москве. Посетители смотрят помещения на сайте, звонят с вопросами, едут смотреть, заключают сделку, Биз-цен получает комиссию. Если посетитель звонит, разобравшись в вариантах, вероятность заключения сделки повышается. Задача — снизить число звонков с вопросами, ответы на которые есть на сайте; сделать так, чтобы люди звонили уже с желанием арендовать помещение.

В бюро спроектировали новую главную страницу, способствующую изучению предлагаемых офисов. За первую неделю после пуска люди стали пользоваться инструментами подбора на сайте втрое больше.

biz-cen.ru

Страница адаптируется к размеру экрана пользователя:

Информация об офисных зданиях упакована в компактные карточки:

Рекламный
бизнес-центр
Название и класс
Ближайшее метро
и адрес
Входит в арендную
плату
Свободные офисы
Бизнес-центр
добавлен
в избранное
Телефон
Время до метро
на наземном
транспорте
Особый тип помещения

Умное поле поиска ищет по метро, району, улице, типу помещения, классу и названию офисного здания:

Если поставить курсор в поле поиска, появляется выпадайка с особенностями
Если начать печатать, особенности заменяются выпадайкой с подсказками
Когда поиск не активен, выбранные параметры сворачиваются в компактную версию

Всё для удобного поиска и подбора помещения:

При наведении на карточку бизнес-центр подсвечивается на карте
Фотографии пролистываются проведением мышки
Для каждой площади отображается план помещения
Понравившиеся бизнес-центры и помещения добавляются в избранное
Подсказки проводят за ручку через процесс поиска
Поиск работает без перезагрузки,  перемещают между результатами поиска
Если переслать ссылку, адресат увидит те же результаты поиска и избранное

Результат за первую неделю

Использование поисковых фильтров

+221%

Просмотры бизнес-центров на главной

+144,4%

Переходы на страницы бизнес-центров

+61,5%

Артём Мазурчак делится впечатлениям в Фейсбуке:

« Мы запустили новый дизайн главной. Во всей Европе никто лучше не сделал. Некоторые метрики, которые изменились: пользователи начали переходить на минисайты бизнес-центров с главной страницы на 61,5% больше; поисковые фильтры стали использовать на 221% чаще; количество бизнес-центров, которые пользователь просматривает на главной странице возросло на 144,4%.

Спасибо Илье Бирману и Михаилу Нозику. »

О проекте

Старт: 3 февраля, пуск: 4 апреля 2014 года

Клиент о работе с бюро:

« Принцип ФФФ помог сфокусироваться на конкретных бизнес-задачах, которые мы ставили перед разработкой, и запуститься точно в срок. Разбитие работы на итерации позволило начать получать конкретную пользу от решения раньше, нежели если бы мы решили перерабатывать весь проект сразу — такой подход снизил риски по изменению дизайна.

Из косяков хочется отметить, что результаты каждой недели представлялись в начале следующей (в понедельник). Поэтому у нас, как у клиентов, было мало времени, чтобы дать фидбек, вероятно стоит представлять результаты в пятницу.

Тестовое задание минимизировало риски того, что проект может не удасться из-за несовместимости команд, но отняло довольно много рабочего времени. Классно, если можно уменьшить время данного этапа. »



Арт-директор: Артём Горбунов

Ведущий дизайнер: Илья Бирман

Дизайнер: Миша Нозик


Команда Биз-цена: Павел Мозговой, Олег Васютинский, Сергей Колесников

Благодарим Артёма Мазурчака за доверие и активное участие в работе.



Поделиться
Отправить


См. также страницу офисного здания

Ведро