RU |
|
Фотосъёмка одной машины в Энви занимала целый день: нужно позвать фотографа со спецтехникой, помыть машину и пригнать на место съёмки. Из-за этого добавление машин на сайт происходило медленно и при этом фотографии оставляли желать лучшего. Чтобы поставить съёмку на поток и улучшить качество фотографий, в бюро сформулировали и написали гайдлайны. Гайдлайны продуманы так, чтобы любой сотрудник Энви сфотографировал хорошо: |
|
|
|
В гайдлайнах регламентировано фокусное расстояние, отражения, время суток и погода, положение солнца и фон. Фокусное расстояниеШирокий угол искажает пропорции машины: сложно понять форму и фара кажется огромной. Для общих видов и деталей кузова подойдёт объектив с небольшим углом и фокусным расстоянием 50 мм. Для Айфона подобрали объектив-насадку с зумом ×2, эквивалентный объективу 50 мм: |
|
ОтраженияНа кузове не должны отражаться фотограф, люди, животные, другие машины, яркие и цветные объекты, провода, графити, рисунки, банеры. Хорошо смотрятся большие длинные отражения по форме машины на боку, крыше, капоте и стёклах. Например: небо, закат, рассвет, пейзаж, город, окружение без ярких деталей. Поляризационный фильтр для объектива ослабляет и убирает нежелательные отражения: |
|
Освещение и положение солнцаНедопустимо снимать днём на ярком солнце. Хорошо снимать на закате, рассвете или в пасмурный день, когда облака равномерно затянули небо. Машина может быть освещена справа, слева, сзади и в промежуточных положениях, но ни в коем случае со спины фотографа или сверху (солнце в зените). Чем ближе солнце к горизонту, тем лучше — меньше пересветов и чёрных дыр: |
|
Помимо теоретической части в бюро описали 28 кадров, для которых регламентировали положение машины, ракурсы и последовательность съемки: |
|
|
|
|
Полное руководство заняло 70 страниц. Сотрудники Энви берут его с собой на съёмку и пользуются как инструкцией: |
|
Универсальный экшен для фотошопа делает круто: |
|
Раньше на главной странице был поток фотографий, на которых машины выглядят одинаково. Теперь машины хорошо считываются, а поисковая выдача разбавлена неожиданными ракурсами, чтобы посетитель не заскучал: |
|
О проектеАрт-директор: Артём Горбунов Ведущий дизайнер: Миша Нозик Фотограф и автор руководства: Владимир Колпаков Дизайнер: Юрий Мазурский Благодарим Илью Синельникова за советы и активное участие в работе над проектом. Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
См. также логотип, сайт, шрифт и страницу Гонолулу |