Ещё на стадии обсуждения задачи, чтобы лучше понять принцип работы экзоскелета, едем на полевые испытания новой модели. Наблюдаем, задаём вопросы, общаемся с научным руководителем и фотографируем:
Приступаем к проектированию. У Экзоатлета уже есть состоявшийся фирменный стиль, поэтому было сразу понятно, что интерфейс приложения будет тёмно‑синим.
Почему‑то сначала дизайнер решил, что планшет на спине экзоскелета лучше располагать вертикально, и стал рисовать соответствующий интерфейс:
Но тут сразу видна масса проблем: куча зря пропавшего места, неумещающиеся в ширину «колбаски» действий, оторванность кнопок управления от параметров движений. Явно просится попробовать горизонтальный формат. Идём к клиенту и узнаём, что горизонтальное расположение экзоскелета предпочтительнее и с точки зрения конструкции и производства.
Рисуем горизонтальную версию:
Всё равно остаётся куча пустого места, но арт‑директор успокаивает: «Свято место пусто не бывает». И правда, впоследствии нашлось, что полезного туда поставить.
Собираем пачку общего визуального решения для показа клиенту:
И утверждаем.
Вникаем в многочисленные нюансы реабилитации, многократно консультируемся с клиентом и научными специалистами. И собираем ещё больше макетов со всякими вспомогательными экранами и состояниями:
На одной из презентаций клиент высказывает переживание, что интерфейс вышел не брендовым, в нём не видно Экзоатлета. Немножко чешем репу, листаем брендбук... и обнаруживаем, что мы взяли неправильный цвет фона — у Экзоатлета синий гораздо насыщеннее. Исправляем цвет и придумываем заменить «гамбургер» в левом верхнем углу на логотип Экзоатлета (который заодно означает и иконку пилота). А чтобы он оставался кликабельным на вид, ставим его на кружок:
Макеты утверждены и уходят в разработку. Как обычно, мы её сопровождаем: сами презентуем макеты программистам, отвечаем на вопросы, утверждаём спецификацию, дорабатываем макеты по результатам встреч и вёрстки, придумываем упрощения, чтобы успеть к дедлайну.
Осталось немного фотографий совместного посещения офиса Экзоатлета:
Во второй итерации нарядку с пачкой мелких доработок клиент попросил показать, как изменится главный экран, когда экзоскелет научится выполнять больше действий — ходить приставным шагом и спускаться/подниматься по лестницам:
Больше макетов богу макетов:
А награды сначала моделировались в Скетчапе, а потом анимировались в Афтер Эффекте: