RU |
|
«Главбух» — практическое издание для бухгалтера. Журнал помогает следить за изменениями в законе, правильно сдавать отчётность, работать с подрядчиками, поставщиками, клиентами и коллегами. Выходит два раза в месяц, издаётся с 1994 года. Предыдущий макет прослужил восемь лет. Новый Главбух авторитетный, наглядный и демократичный: |
|
Модульная сеткаВ основе сетки — книжный канон эпохи раннего возрождения, |
||||||
|
||||||
Текст статей набирается в основной полосе, а подвёрстки, выносы, крики и фактоиды живут на полях. При необходимости подвёрстка
наезжает на текст основной полосы |
Наглядность и быстрые форматыНовый макет помогает читателю получить важную информацию, даже когда он занят. О самом важном читатель узнаёт из новой рубрики |
||||||
|
||||||
Основные мысли длинных статей поданы в формате фастфуда: |
||||||
|
||||||
Персонажи оживляют сложные аналитические статьи. У каждого свой характер: |
||||||
|
||||||
Образцы документов в новом |
||||||
|
||||||
На центральном развороте — плакат с полезным образцом. Читатель открепляет центральный разворот и вешает рядом с рабочим местом: |
||||||
Схемы стали нагляднее: |
||||||
|
||||||
Бухгалтерские проводки получили собственный узнаваемый формат, теперь их легко заметить на полосе: Для проводок разработано три формата:
Обычная проводка
С суммой и датой
С формулой
В новом макете появились быстрые одностраничные рубрики: |
||||||
| ||||||
ВариативностьВ журнал введён принцип вариативности: для одного и того же элемента предусмотрены разные варианты компоновки. Благодаря
этому создаётся впечатление разнообразия, как будто над каждым номером работает команда дизайнеров с |
В предыдущем макете использовалась фирменная обложка с чёрным низом. Журнал был узнаваемым, но номера мало чем отличались друг от друга: |
Было |
В новом макете обложки стали вариативными: |
Стало |
||||||||||||
Навигация и структураПо мере развития журнала редакция придумывала новые и упраздняла ненужные рубрики. В 2014 году
Чтобы упростить структуру, в бюро предложили поместить маленькие рубрики в большие тематические разделы —
|
|
|||||||||||
Каждой «книжке» редакция назначает акцентный цвет: красный, бирюзовый, зелёный или фиолетовый. В акцентный цвет красятся декоративные элементы статьи. Читатель с первого взгляда понимает, в каком он сейчас разделе: |
||||||||||||
| ||||||||||||
Анатомия и интерес внутри разделаВнутри каждой книжки материалы расставлены от сложных к простым. Благодаря такой структуре читатель не теряет интерес. Тест в конце раздела возвращает читателя к пропущенным статьям. |
Мнение редакции и читателей
|
||||||
|
||||||
О проектеСтарт: 18 марта, пуск: 17 декабря 2014 года Арт-директор: Артём Горбунов Ведущие дизайнеры: Максим Ильяхов, Николай Товеровский Дизайнеры: Сергей Николаев, Вадим Юмадилов, Миша Нозик Иллюстраторы: Антон Шинефт, Андрей Кокорин Шрифтовик: Ксения Белоброва В эпизодах: Сергей Фролов, Никита Бесогонов Благодарим Марину Жарковскую, Дмитрия Волошина, Елену Чернышёву и Елену Ходжгорову. Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
См. также: руководство и обучение редакции |