Структура школы утверждена ещё на стадии обсуждения задачи. На старте в школе будет порядка 6‑7 независимых учебных программ. Доступ к каждой программе покупается отдельно. После завершения программы и сдачи всех тестов студент получает официальный диплом.
Сначала пробуем вывалить все программы друг за другом. Каждая программа сразу показана полностью, студенту не нужно никуда переходить, чтобы учиться:
Набрасываем побольше мяса и добавляем перебивки, которые расскажут о пользе школы:
И понимаем, что получилась какая‑то фигня. С большой степенью вероятности студент будет одновременно проходить только одну программу. Зачем ему подсовывать все остальные в виде такой длинной простыни?
Придумываем показать платные программы в более компактном виде, а развёрнутыми оставить только бесплатные материалы:
Всё равно получается слишком длинно. Решаем представить все программы на главной странице в виде ярких квадратных модулей с коротким описанием и стоимостью. По клику на модуль будет открываться конкретная программа с полным списком курсов и тестов:
Показываем клиенту. Тот одобряет подход и просит додумать вот какую вещь: подписчики Системы Главбух или журнала «Главбух» смогут учиться в школе со скидкой или даже бесплатно — нужно предусмотреть способ, с помощью которого подписчики смогут увидеть эти скидки.
Придумываем сделать отдельный блочок на главной с кнопкой «Я подписчик». По нажатию будут включаться цены для подписчиков:
Тут приходит арт‑директор и говорит, что эту штуку в жизни никто не заметит. Думаем ещё.
Ещё думаем.
И ещё чуть‑чуть. Потом рисуем.
Вместо скучной незаметной кнопки делаем огромную лампочку с привлекающим внимание словом «бесплатно». Когда лампочка включена, на квадратиках программ проявляются цены для подписчиков:
Утверждаем решение у клиента, додумываем и рисуем миллиард мелочей, которые должны измениться на других страницах школы. Параллельно передаём макеты в разработку и вместе с редакцией школы готовим названия и наполнение учебных программ.
В назначенное время открываем школу в новом дизайне.