Руки — новый сервис домашнего ремонта. Клиенты заказывают услуги как в интернет‑магазине и заранее знают, сколько будет стоить работа. В бюро для сервиса придумали название, разработали динамический логотип и придумали фирменные слоганы.
Динамический логотип — он же иконка приложения — меняется в зависимости от того, о каком ремонте идёт речь:
Сначала ищешь мастера в интернете или по знакомым, потом торгуешься за каждый рубль и ждёшь кидалова, а во время ремонта боишься выйти из квартиры и переживаешь, всё ли сделают хорошо и не попросит ли мастер ещё денег. Многим проще терпеть подтекающий унитаз, чем заниматься поисками достойного доверия мастера.
Руки избавляют от необходимости искать мастера, торговаться и волноваться о качестве. Клиент просто выбирает услугу из каталога, отвечает на уточняющие вопросы и узнаёт окончательную стоимость работы. В назначенное время приезжает мастер Рук и делает ремонт, без сюрпризов.
Фирменные слоганы найдут отклик в душе:
Партнёры Рук — сеть магазинов Леруа Мерлен и производитель сантехники Гроэ: купленные в этих магазинах товары устанавливают Руки. В 2019 году Руки планируют вырасти втрое.
Артём Горбунов
Миша Нозик
Маша Булина
Андрей Ерес
Сергей Чикин
Благодарим Алексея Пламадялова за доверие.
См. также мобильное приложение, сайт, рекламу и документы и рекламу в Леруа Мерлене.