Плакаты об услугах в Леруа Мерлене уже существуют. Выглядят они вот так:
Рисуем новые плакаты, ориентируясь на этот стиль:
Дополнительно придумываем рассказывать об услугах не только с помощью отдельно висящих плакатов, но и на фоне товаров и экспозиций:
Показываем арт‑директору. Он говорит, что иконки унылые и мелкие, в целом плакаты — ни то, ни сё. При этом это тот вариант, который ждёт клиент.
Решаем сделать подпольно ещё один экспериментальный вариант, в которым покажем, как плакаты должны выглядеть в нашем представлении.
В поисках решения изучаем всевозможные обрывки и упоминания фирменного стиля Леруа Мерлен по фотографиям в интернете. Находим в зарубежных магазинах «Леруа Мерлен» контурные иллюстрации:
Придумываем иконки, которые были у нас изначально, развернуть в иллюстрации. Рисуем несколько плакатов для презентации клиенту:
Ребята из Рук утверждают концепцию. Исправляем мелкие недочёты, и все вместе едем презентовать идею в Леруа Мерлене. Сначала показываем то решение с мелкими иконками, которое ждут от нас в Леруа, а потом предлагаем рассмотреть возможность использовать красивый вариант с большими иллюстрациями. Ребята из Леруа Мерлена соглашаются использовать вариант с картинками и провести тест на одном из магазинов в Москве.
Для единства стиля и масштаба рисуем все иллюстрации на одном полотне:
Параллельно получаем от Леруа Мерлена размеры всех плакатов и схему развески в магазине. Готовим 53 макета:
Тест показал неплохие промежуточные результаты, но по независящим от нас причинам не был завершён.