Кофтёныши — работающий интернет‑магазин, поэтому было важно ничего не сломать новым дизайном.
Делаем первый подход к новой странице Кофтёныша.
Продолжаем дорабатывать.
В какой‑то момент пробуем другую конструкцию: разложить фотки и факты о товаре в две колонки.
Советуемся с арт‑директором. Он говорит, что решение неудачное: информацию сложно воспринимать, страницу трудно поддерживать и добиваться одинаковой высоты колонок. Арт‑директор советует вернуться к странице предыдущей конструкции и добавить немного безумия и модноты. В качестве примера предлагает посмотреть, как оформляют Тиктоки.
Добавляем яркие акцентные штуки. Арт‑директору нравится. Продолжаем дорабатывать в том же направлении.
В подвале страницы меняем руку на лапку Кофтёныша.
Прорабатываем все состояния блока покупки.
Наполняем страницу Кофтёныша описанием, добавляем этаж с отзывами и дорабатываем элементы стиля. Рисуем страницу базовой одежды.
На презентации клиенту понимаем, что упустили покупку
Корзину разрабатывали параллельно со страницей товара. Первый подход:
В десктопной версии скидки и дополнительные предложения живут в отдельной колонке и не складываются в последовательность удобную для чтения. Перестраиваем страницу и блок «Итого» ставим отдельно.
Арт‑директор предлагает явно подписать подарок и отделить рекомендации от товаров, которые уже в корзине.
Дорабатываем блок «Итого».
Добавляем возможность выбора размера одежды прямо в корзине и шлифуем детали.
Предусматриваем различные состояния формы оформления заказа.
Собираем страницу оплаты и экран успеха с рекомендациями.
Пачка макетов ближе к финалу проекта:
Отдаём макеты разработчикам и согласовываем спецификации.
Сопровождаем вёрстку: даём замечания, корректируем решения и отвечаем на вопросы.
По ходу разработки понимаем, что не успеваем запустить новые корзину и страницу товара в срок. Принимаем и согласовываем решение запустить только корзину. Впоследствии клиент реализовывал дизайн страницы товара самостоятельно.