RU

EN

Утро многих людей начинается с телевизора.

  • Вкл.
  • 7:35
  • 7:40
  • 9:00
  • 11:45
  • 13:00
  • 19:45
  • 21:00

Командор 2.0 — это новый центр домашней вселенной, революционное устройство, заменяющее собой телевизор, проигрыватель и компьютер в гостиной.

Командор 2.0 знает членов семьи в лицо, помнит их интересы и предпочтения. На нём домашние смотрят фильмы и телепрограммы, слушают музыку, читают новости и почту, узнают погоду, заказывают еду и покупают продукты; с его помощью они занимаются спортом, общаются с друзьями и делают множество других домашних дел, обычных и не очень.

Современный компьютер пришёл в дом из деловой среды, где он много лет работал в качестве личного помощника. Само собой, персональная природа компьютера сохранилась при «переезде» домой.

Однако домашняя среда отличается от рабочей. Дома люди занимаются общими делами, и обычный персональный компьютер здесь плохой помощник.

Когда за компьютером несколько человек, им всё равно управляет кто-то один. Обычно он сидит вполоборота и, стараясь не закрывать другим обзор, нажимает на клавиши и кнопки.

Персональный компьютер дома — это маленький кусочек офиса. Для всего остального нужен особый многопользовательский компьютер. На эту роль и претендует Командор 2.0.

В основе второго Командора современные технологии, новая экосистема для бизнеса, персонализация, многопользовательская природа, контекстная реклама.

Управление

Предложенные в первом Командоре идеи управления стали ещё идеальнее: пульта больше нет, вместо него — жесты.

Интерфейс устройства основан на пяти жестах:

пролистывание
масштабирование
указание
выбор
отмена

Так как Командор 2.0 видит и узнаёт людей, он понимает, кто сейчас на него смотрит, а кто машет рукой. Случайные движения не воспринимаются как команды — Командор реагирует на жесты только того, кто смотрит на экран.

Камера и датчик глубины, отвечающие за распознавание жестов, находятся под логотипом в центре.

Предусмотрено два способа ввода текста: запись на экране и произнесение вслух:

Командор распознаёт
речь только во время
ввода текста, чтобы
избежать случайных
команд.

Бизнес

Командор 2.0 — не просто устройство с удобным интерфейсом. Он создаёт новую экосистему для традиционного офлайнового бизнеса. Предприниматели предлагают товары непосредственно тем, кто занимается домом.

Заказ еды Покупки в супермаркете

Персонализация

Чем дольше Командор 2.0 «живёт» в семье, тем больше он о ней узнаёт. Он запоминает своих пользователей, собирает привычки и вкусы каждого члена семьи и использует эту информацию, чтобы предложить конкретному человеку то, что его вероятнее всего заинтересует.

Реклама

Командор 2.0 хорошо знает своих пользователей, поэтому реклама в нём более уместна, чем реклама в интернете. Более уместная — значит, полезная и желанная.

При просмотре программ в приложениях

Дешборд

Самое нужное — на экране по мановению руки:


О проекте

Командор 2.0 — это концепт работоспособной системы, созданный в Дизайн-бюро Артёма Горбунова. Мы соединили сценарии семейной жизни с бизнесом, интересы которого превратят домашний компьютер из предмета футурологических исследований в реальный продукт. За кадром остались продуманные нами система навигации и нюансы жестового управления.

Тема домашнего компьютера составляет один из ключевых интересов бюро и будет продолжена в дальнейших исследованиях.


Арт-директор и дизайнер: Артём Горбунов

Ведущий дизайнер: Николай Товеровский

Дизайнеры: Максим Ткачук, Александр Кан, Валерий Попов, Дмитрий Сухачёв

Технолог: Артём Поликарпов



Поделиться
Отправить

Ведро