Копикат — кофе из Азии, поэтому и сайт хочется сделать с азиатскими вайбами. Копаемся в референсах, отбираем самое перспективное:
Ищем настроение, начиная с верхушки главной страницы:
Придумываем писать всё по диагонали, чтобы усилить ощущение Азии. Находим шрифт, кегль и плотность набора, которые напоминали бы текст из иероглифов:
Без котика никуда:
Ниже будет анимация с дрип‑пакетом и чашкой:
Параллельно ищем подход к странице товара. Сначала буднично:
Потом чуточку чуднее:
И ещё:
Ииии ещё:
Пока, наконец, не применяем найденную при дизайне главной типографику:
На странице «О компании» наступили себе на горло и сделали нетипичную отбивку абзацев:
Ну а дальше — вёрстка. Дизайнеры сами верстают страницы, изредка консультируясь с разработчиками. Для этой части рассказа не сохранилось ни картинок, ни скриншотов с нашими любимыми длинными списками правок по вёрстке, потому что дизайнеры сами находили и исправляли большинство косяков.
Итадакимас!