Как обычно, начинаем разработку фирстиля с составления матрицы системы:
Какие‑то тезисы из процесса работы:
Арт‑директор прощупывает возможность сделать логотип из первых букв названия:
Дизайнер играет в Футуру и пытается найти в надписи что‑то интересное. Надпись можно прикольно упростить до слэшей, палочек и кругов:
Поиск, поиск, поиск:
Параллельно из слэшей, кружков и палок рождается геометричный узор: тут и ИИ (AI), и нолики с единичками, и проценты из банков:
Пробуем собрать из получившихся ингредиентов какие‑то настоящие носители:
Параллельно крутим логотип и в конце концов решаем остановиться на геометричной надписи:
Тем временем на сайте пляшут узоры, ползут и натягиваются на глобус градиенты:
Арт‑директор предлагает попытаться натянуть всё это не на глобус, а на смысл. Появляется схема того, как Логинов Технолоджи помогает бизнесам расти.
В качестве бизнеса выступит кубик, которой под воздействием технологий превращается во что‑то большее:
Хрю:
Трёхмерные пиксели:
Собираем главную страницу:
Мимо пробегает другой арт‑директор и выражает недоумение, зачем мы делаем всё таким унылым зелёным. И правда, зачем:
Не забываем сделать узор для тёмного фона:
Рисуем визитки, билборд, плакаты и собираем презентацию. Не успеваем собрать сайт и анимацию к презентации, поэтому первая презентация — без них:
Презентуем и собираем замечания. Клиенту нравится стиль. Основное пожелание — заменить свинку‑копилку. Продолжаем: собираем вёрстку, крутим трёхмерку, анимируем всё —
За несколько итераций утверждаем у клиента сайт и содержание:
Верстаём сайт. Так как сайт сделан на Карандашике, основную массу страниц собираем сами, а разработчиков просим помочь с встраиваением на сайт настоящих трёхмерок. Параллельно с вёрсткой готовим нужные сцены, настраиваем свет, тестируем результат и восхищаемся изобретательностью разработчиков:
Докручиваем вёрстку, отлаживаем сцены, полируем с клиентом текст, открываем сайт.