Хотим на первом экране объединить выбор салона, даты и времени. Клиент просит сделать запись на примерку каждые полчаса. Получается так:
Арт‑директор говорит, что вышла бешеная, но вполне удобная таблица. Про остальное ведущий дизайнер говорит, что взгляд новичка страдает и плачет, совсем непонятно, что тут происходит. Надо сделать подзаголовки, а заголовок написать по‑человечески. Тут приходит информация от клиента, что запись будет каждый час.
Правим макет. Дорисовываем второй шаг:
Ведущий дизайнер задаёт кучу вопросов: а почему за меня сразу выбрали салон? А если невеста не заметит, что можно выбрать другой? А как поменять время? А ещё надо добавить поле «Имя». Собираем сценарий от начала до конца:
Ещё:
И ещё пара подходов:
Думаем над последним экраном:
Ведущий дизайнер говорит, что невеста шарится в потёмках, надо включить ей свет. Включаем:
Параллельно делаем мобильную версию:
Допиливам детали и показываем клиенту:
Клиент просит помочь иногородним невестам с выбором салона, показав их местоположение в Москве. Ведущий дизайнер предлагает показать это иконкой карты в табике:
Фигня, ничего не разобрать. И придётся каждый раз, когда открывается новый салон, новые картинки рисовать. Вставляем настоящую карту:
Ещё клиент просит подумать, как мотивировать невесту записаться. Придумываем показать количество оставшихся свободных подиумов:
Полей в форме стало очень много. Придумываем склеить их, чтобы выиграть место и уменьшить шум:
Иллюстратор рисует детали:
Параллельно идёт полным ходом разработка. Созваниваемся с разработчиками каждый день, тестируем виджет, ищём баги, правим, пишем новые:
Докручиваем, показываем клиенту и через три недели после старта работы по плану открываем новый виджет в режиме АБ‑теста.