RU |
||||||||
|
|
|||||
|
|
|
В бюро придумали название и оформили презентационные материалы сервиса покупки билетов. В названии — суть интерфейса:
Логотип разработан в студии
Раз — откуда, два — куда, и — в путь: Сотрудники любят путешествовать не меньше своих клиентов: |
|
|
В чемодане — |
|
|
|
Корпоративная визитка окончательно раскрывает тему чемодана: |
|
|
|
Шаблоны презентации готовы к наполнению: |
|
|
Реклама получила узнаваемый формат: |
|
О проектеДизайнер: Андрей Горбунов Соавтор названия: Александр Кан Спасибо Ованесу Погосяну и Петру Кутису. Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
См. также концепт интерфейса |
Ведро |
|||||||