Изначально Овен хотел сделать страницу ровно такой же, как в прошлом году, и заменить приборы и поставить новый видеоролик. При обсуждении задачи предлагаем посмотреть на это шире и не просто повторить предыдущий год, а подумать, как ещё удивить и сделать приятно клиентам и партнёрам. Возникает идея: построить рассказ не вокруг приборов, а вокруг партнёров. Например, показать, какими делами и полезными достижениями славны те или иные партнёры, и как им в этом помогают приборы Овена. Клиент с восторгом принимает идею. Договариваемся, что клиент возьмёт на себя монтаж роликов и подготовку моделей приборов, а бюро — сборку всего этого в единую страницу. Дизайним:
После общего видео отдельные рассказы о партнёрах и один из используемых ими приборов в трёхмерке:
Арт‑директор предлагает покрасить страницу в тёмный и добавить праздника с помощью фейерверков. Я человек простой — сказали добавить фейерверки, добавил фейерверки:
Выясняется, что арт‑директор имел в виду не буквально фейерверки, а что‑то напоминающее их. Украшаем фон центростремительными градидентами, которые будут анимированно появляться и крутиться. Также придумываем дать возможность лайкать истории клиентов, чтобы страница стала чуть более вирусной:
Презентуем. Клиент принимает идею и говорит, что наверху будет нужно поставить два видео: одно с поздравлениями партнёров, второе — с обращением от директора Овена по дистрибуции. Обдумываем эту идею и понимаем. что выйдет плохо: два видео рядом одинакового размера будут спорить друг с другом, а если одно видео крупнее, то второе никто и не заметит. Предлагаем оставить наверху страницу только обращение от директора, а поздравления партнёров постить по частям в соцсетях для продвижения страницы. Клиент соглашается.
Остаётся разобраться с этажом о разработанных в 2024 году новых приборах. Сначала придумываем плитку:
Выходит слишком неразличимо, не хочется всматриваться и разбираться. Не видно главного посыла — в уходящем году Овен разработал уйму новых приборов. Пробуем показывать не все приборы рендерами:
Нет. Новогодняя страница — это не место, где хочется вчитываться в названия и особенности приборов. Нужно впечатлить зрителя, а не дать ему доскональную информацию о приборах. Если же кому‑то захочется подробностей, то можно будет перейти на соответствующую страницу сайта Овена, на которую мы оставим ссылку.
Сначала пробуем облако тегов без подробностей:
Скукота и полная непонятность. Ещё попытка:
Арт‑директор: «Это лучше, чем было, но давай попробуем ещё усилить праздничность и ощущение того, что приборов много. Давай cделаем такой круговорот из приборов, а в центре напишем количество новых приборов». Собираем и утверждаем у клиента:
Собираем превьюшки для всех видео на страницу, помогаем настроить правильный ракурс и свет у трёхмерок приборов:
По ходу разработки из‑за скорого пуска и сложностей с нормальной реализацией приходится отказаться от идеи с лайками.
Собираем и отдаём разработчикам прототип анимации фейерверка на фоне страницы.
Помогаем докрутить страницу к пуску, доутверждаем текст, готовим превьюшки для соцсетей, открываем и снова идём готовить салатики.