RU

EN

В бюро сделали прототип сайта Парк-ридера, который одновременно является и киоском, и библиотекой с читальным залом:

На фоне может быть что угодно: книги и прессу читают везде
Разворот, на котором
читатель остановился в прошлый раз
Главная стра­ница формируется индивидуально: с рекомен­дациями и любимыми рубриками
Всё новое и интересное

Читатели покупают журналы, газеты и книги всеми способами:

устанавливают приложения на все устройства:

делятся подборками со всеми друзьями:

Дизайн продукта и услуги

В бюро придумали алгоритмы и логику для избавления от регистрации. Читатели покупают, подписываются, делятся и создают подборки, не думая ни о каких логинах и паролях.

Также в бюро придумали новую систему подписки: каждый следующий номер продаётся чуть дешевле предыдущего, но при пропуске номера накопленная «скидка» сбрасывается.

Фрагменты техзадания в ведре

Система подписки

Преимущества

для читателя

издателя

Недостатки

для читателя

издателя
Как в почтовом отделении, с полной предоплатой Не пропустишь новое, не нужно покупать каждый номер, оптом дешевле Все номера куплены сразу Требует значительной предоплаты Предоплата останавливает покупателей
Как в РСС, Твитере и т. д. Не пропустишь новое, нет предоплаты, всегда можешь отписаться Читатели не теряются Нет предоплаты и можно отписаться
Подписка в Парк-ридере Не пропустишь новое, не нужно покупать каждый номер, оптом дешевле, нет предоплаты, всегда можешь отписаться Читатели возвращаются за новыми покупками, нет барьера в виде предоплаты

Интерактивная рыба

О проекте

Арт-директор и дизайнер: Илья Бирман

Дизайнеры: Валерий Попов, Николай Товеровский

Технологи: Артём Поликарпов, Константин Савельев

Иллюстратор: Максим Ткачук


Арт-директор продукта: Артём Горбунов



Поделиться
Отправить

Ведро