Существующие клиенты и покупатели должны продолжить узнавать Пептид.ру, поэтому новый логотип должен был наследовать старому. Ещё на стадии обсуждения задачи предлагаем клиенту сохранить круг и цвета. Самым узнаваемым элементом старого логотипа была цепочка ДНК, поэтому ей тоже нужно было найти отражение в новом логотипе:
Начинаем культурный поиск. Ищем, как выглядят пептиды, цепочки ДНК, что это такое и как они работают:
Арт‑директор даёт задание — собрать побольше логотипов с цепочкой ДНК из фотостоков для того, чтобы самим не сделать что‑нибудь фотостоковое:
Продолжаем собирать:
И ещё:
Начинаем работу над текстовой частью:
Экспериментируем с изображением цепочки ДНК. Замечаем, что буква «е» похожа на таблетку. Развиваем эту идею:
Случайный сатанизм:
Возвращаемся к цепочке ДНК. Снова пытаемся нестандартно изобразить её:
Экспериментируем с 3д:
Ничего не клеится. Тогда арт‑директор предлагает выписать тезисами то, что мы хотим показать в логотипе:
Выжимаем из тезисов главное:
Арт‑директор советует как‑то использовать в знаке повторение букв «п» и поэкспериментировать с самой буквой. Свои советы сопровождает наброском:
Собираем хороводы букв «п» и развиваем знак из наброска арт‑директора:
Придумываем жизнерадостную «п», которая прыгает на скакалке:
Паралельно примеряем свои эксперименты на носители:
Продолжнаем лепить из букв «п» разные формы, но получается фигня:
Говорим с арт‑директором, понимаем, что зашли в тупик. Идём смотреть на хорошие логотипы. В это время арт‑директор помогает с текстовой частью:
После вдохновления крутыми лого возвращаемся с новыми силами и идёями к работе. Ещё раз следуем совету арт‑директора и обыгрываем повторение букв «п». Получается интереснее:
Раcкрашиваем получившуюся цепочку. Арт‑директору нравится и он просит развивать её дальше:
Возвращаемся к знаку. В очередной раз собираем снежинку из букв «п» и развиваем:
Паттерны пока не получаются. Продолжаем работу над снежинкой:
Паралельно возвращаемся к цепочке. Примеряем её на носителях. Получается крутейший чехол для Айфона:
Приходим к варианту снежинки, который нас устраивает, и докручиваем текстовую часть:
В одном из вариантов логотипа первая буква текстовой части является сегментом снежинки. Логотип выглядит интересно, но читается как «ептид». Решаем, что покажем его клиенту как альтернативный вариант. В дальшейшем клиент скажет, что вариант круто выглядит, но лучше не рисковать. «Ептид» канул в небытие:
Презентуем. Клиенту всё нравится. Во второй части итерации дорабатываем мелкие графические недочёты логотипа и паттерна, примеряем логотип и паттерн на носитители, которые не успели сделать к первому показу:
В последний момент оказывается, что цвета, которые мы подобрали для логотипа, не получится передать на печати. Полдня возни с Пантоном, консультация с печатниками, согласование изменения цветов с клиентом, и готово.