Сейгеймс растёт и развивается, информационных поводов становится всё больше. Теперь издательству нужно не только привлекать разработчиков и партнёров, но и рассказывать про новые игры, платформы и вакансии. Чтобы уместить это всё на главную страницу, мы предложили реогранизовать её по принципу передовицы: у каждой новости есть свой модуль со ссылкой, по мере появления новых новостей старые тонут вниз или вовсе уходят с главной. Клиент принял идею, но сайт нужно обновить как можно скорее, и поэтому решение нужно как‑то упростить. Мы предложили для начала сделать полустатичную версию передовицы: количество модулей строго ограничено, новые инфоповоды заменяют старые, а не отталкивают вниз.
Первый подход:
И с данными:
Играм так хорошо, а вот другие инфоповоды особо не покажешь. Кроме того, при взгляде на мелкие иконки не возникает ощущения, что это ого‑го новый релиз. Просто какая‑то игра. Поэтому увеличиваем размер плиток:
Другое дело. Для картинок в плитках будем использовать арт, который Сейгеймс и так делает для рекламы и оформления игр.
Дорабатываем типографику и мелочи, утверждаем решение у клиента:
Страницу игры сначала хотели сделать так:
Потом так:
Показываем клиенту. Клиент отвечает, что ссылки на магазины — самое важное на этой странице, а в боковой колонке они почти незаметны. Кроме того, нужно в заголовке явно сказать, что игра теперь доступна не только на телефонах, но и на консолях и в Стиме. Откатываемся к предыдущему варианту с заметными кнопками и докручиваем заголовок:
Внизу страницы после описания фич добавляем этаж для прессы и напоминание о мобильной версии:
Клиент принимает дизайн. Верстаем, исправляем баги, наполняем настоящими картинками, открываем.