Фирменный стиль разрабатываем после выхода второй версии сайта. Решаем применить уже найденные графические ходы и развить идею. Арт‑директор предлагает использовать теги с сайта и в качестве вдохновляющего примера композиции показывает выразительный плакат. Делаем первый подход:
Добавляем ещё элементов, рисуем сетку и продолжаем игру в «пятнашки» на разных форматах:
Смотрим, как графика будет выглядеть в жизни — на фирменных толстовках и рюкзаках:
Продолжаем эксперименты с цветом, пробуем ограничить палитру, спрашиваем у коллег. В итоге оставляем самый цветастый вариант:
Пробуем эти найденные решения и на плакатах. Вообще клиент не просил плакаты, но это удобный способ придумывать фирменный стиль, потому что этот формат гораздо менее требовательный по смыслу и тут легче позволить себе неожиданные решения:
А вот и неожиданные решения:
Собираем основные стилеобразующие элементы на бренд‑странице. Сюда же добавляем то, что понадобится клиенту для презентаций и внутренней системы управления:
Придумываем аккуратные визитки и бланки. У карточек сильно скругляем углы, так они лучше сочетаются с остальными элементами, а своим видом напоминают ключи доступа в компьютерных играх. Согласовываем вариант с чёрным фоном, но на этапе подготовки к печати клиент просит сделать карточку белой:
На весь дизайн — два дня плюс три часа для того, чтобы подготовить файлы для печати.