RU |
||||||||
|
|
|||||
|
«Сенсум» проводит конференции для бухгалтеров, кадровиков, юристов и финансовых директоров. Лекции и круглые столы проходят в разных зданиях. Чтобы помочь посетителям сориентироваться, провести время с пользой и получить приятное впечатление от конференции, в бюро разработали мобильную систему навигации, плакаты и беджи. |
|
Дружелюбные знаки встречают на входе: |
![]() |
![]() |
|
При регистрации на разные конференции клиенты «Сенсума» получают беджи: |
||||||||
![]() |
|||||
Беджи дают право на лучшие места в зале |
|
После регистрации посетители ищут лекционный зал: |
||||||||
![]() |
![]() |
|
Знак |
||||||||
| ||||||
|
Участники задают профессиональные вопросы экспертам: |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
Забота в подписи каждой таблички |
|
Фирменные плакаты помогают начать диалог с экспертом и познакомиться с системами: |
||||||||
|
Фирменная рука проходит зелёной линией через все плакаты: |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Указатели туалетов типа |
Перевернуть
|
![]() |
|
||||
|
В конце посетители сдают анкеты и фотографируются на память: |
||||||||
|
||||||
Принципы использования указателейЗнаки располагаются так, чтобы люди их видели отовсюду, а сам обозначаемый объект оказывался виден от знака. Знаки работают независимо от конфигурации здания: стрелки влево и вправо исключены. Заодно это лишает посетителей соблазна направить знак в неправильную сторону. Пример размещения во Дворце культуры имени Ухсая, Чебоксары: | ||||||||
|
Правила размещения собраны в кратком руководстве и переданы клиенту |
||||||||
О проектеСтарт работы над беджами: 27 июля, пуск: 21 августа 2015 года Старт работы над навигацией и плакатами: 29 октября, пуск: 22 ноября 2015 года Арт-директор: Артём Горбунов Ведущие дизайнеры: Илья Бирман и Миша Нозик Дизайнеры: Владимир Колпаков, Лера Бунина В эпизодах: Андрей Ильинский Благодарим Сергея Нюренберга за доверие, организационную и техническую поддержку. Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
См. также логотип, документацию, письмо клиентам и счёт со штампами |
||||||