Заголовок проекта

Шаблон с бомбо‑картинкой сверху от края до края. Заголовок слева, въезд справа. Въезд карточки — главная мысль и полезное действие проекта одним абзацем. Дальше рыбный текст. Фактор коммуникации вполне вероятен. Потребление многопланово индуцирует общественный медийный канал.

Заголовок проекта на две строки

Въезд карточки — главная мысль и полезное действие проекта одним абзацем. Дальше идёт рыбный текст. Изменение глобальной стратегии сознательно идуцирует конвергентный нестандартный подход. До недавнего времени считалось, что провоцирование на рынке.

Висящий заголовок

Заголовок слева, въезд справа. Более того, бизнес‑модель решительно переворачивает продуктовый ассортимент, учитывая современные тенденции. Фактор коммуникации вполне вероятен. Потребление многопланово индуцирует общественный медийный канал.

Крупный заголовок

Чтобы сделать заголовок крупнее, дописываем класс. Более того, бизнес‑модель решительно переворачивает продуктовый ассортимент, учитывая современные тенденции. Фактор коммуникации вполне вероятен.

Заголовок проекта на половину разворота

Въезд карточки — главная мысль и полезное действие проекта одним абзацем. Дальше идёт рыбный текст. Изменение глобальной стратегии сознательно идуцирует конвергентный нестандартный подход.

Заголовок справа от картинки

Въезд карточки — главная мысль и полезное действие проекта одним абзацем. Дальше идёт рыбный текст. Изменение глобальной стратегии сознательно идуцирует конвергентный нестандартный подход.

Заголовок слева от картинки

Въезд карточки — главная мысль и полезное действие проекта одним абзацем. Дальше идёт рыбный текст. Изменение глобальной стратегии сознательно идуцирует конвергентный нестандартный подход.

Висящий заголовок

Висящий заголовок слева, въезд справа и картинка сверху. Дальше идёт рыбный текст. Более того, бизнес‑модель решительно переворачивает продуктовый ассортимент, учитывая современные тенденции. Фактор коммуникации вполне вероятен. Потребление многопланово индуцирует общественный медийный канал.

Заголовок проекта на две строки

Въезд карточки — главная мысль и полезное действие проекта одним абзацем. Дальше идёт рыбный текст. Более того, бизнес‑модель решительно переворачивает продуктовый ассортимент, учитывая современные тенденции. Фактор коммуникации вполне вероятен. Потребление многопланово индуцирует общественный медийный канал.

Бомбо‑картинка с текстом сверху. Дальше идёт рыбный текст. Более того, бизнес‑модель решительно переворачивает.

Бомбо‑картинка в браузере с текстом сверху. Дальше идёт рыбный текст. Более того, бизнес‑модель решительно переворачивает.

Текста справа от картинки. Пропорция колонок: 12/4. Дальше идёт рыбный текст. Как отмечает Майкл Мескон, анализ определяет зарубежный опыт рекламного блока.

Текста справа от картинки. Пропорция колонок: 12/4. Дальше идёт рыбный текст. Как отмечает Майкл Мескон, анализ определяет зарубежный опыт рекламного блока.

Текста справа от картинки. Картинка с браузером — для демонстрации. Браузером можно обернуть картинку в любом шаблоне. Пропорция колонок: 4/12.

Текста справа от картинки. Картинка с браузером — для демонстрации. Браузером можно обернуть картинку в любом шаблоне. Пропорция колонок: 4/12.

Абзац текста справа от картинки. Дальше идёт рыбный текст. Как отмечает Майкл Мескон, анализ определяет зарубежный опыт.

Подпись справа снизу. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, ретроконверсия наследия тормозит. В конце точка не ставится

Абзац текста справа от картинки. Дальше идёт рыбный текст. Как отмечает Майкл Мескон, анализ определяет зарубежный опыт.

Подпись справа снизу. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, ретроконверсия наследия тормозит. В конце точка не ставится

Абзац текста слева от картинки. Дальше идёт рыбный текст. Как отмечает Майкл Мескон, анализ определяет зарубежный опыт.

Подпись слева снизу. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, ретроконверсия наследия тормозит. В конце точка не ставится

Абзац текста слева от картинки. Дальше идёт рыбный текст. Как отмечает Майкл Мескон, анализ определяет зарубежный опыт.

Подпись слева снизу. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, ретроконверсия наследия тормозит. В конце точка не ставится
Подпись первой картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится
Подпись первой картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится

Заг

Подзаг

Подпись первой картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится
Подпись первой картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится

Заг

Подзаг

bureau.ru
Зелёный прямоугольник
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
80%
80%
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
80%
80%
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
bureau.ru
Зелёный прямоугольник

Заг

Подзаг

bureau.ru
Зелёный прямоугольник
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
bureau.ru
Зелёный прямоугольник

Заг

Подзаг

Тесты помогают глубже понять материал. Если результат не устраивает, читатель снова изучает материал и пересдаёт тест
80%
80%
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
bureau.ru
Зелёный прямоугольник
80%
80%
Тест предлагает вопросы на знание материала и принятие управ­лен­че­ских решений: что хорошо и плохо, как поступить
Тесты помогают глубже понять материал. Если результат не устраивает, читатель снова изучает материал и пересдаёт тест
Тесты помогают глубже понять материал. Если результат не устраивает, читатель снова изучает материал и пересдаёт тест
bureau.ru
Зелёный прямоугольник

Картинка на половину разворота с текстом справа. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом ретроконверсия национального наследия тормозит социометрическое формирование имиджа. Построение бренда, вопреки мнению П. Друкера, недостижимо.

Картинка на половину разворота с текстом справа. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом ретроконверсия национального наследия тормозит социометрическое формирование имиджа. Построение бренда, вопреки мнению П. Друкера, недостижимо.

Картинка на половину разворота с текстом слева. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом ретроконверсия национального наследия тормозит социометрическое формирование имиджа. Построение бренда, вопреки мнению П. Друкера, недостижимо.

Картинка на половину разворота с текстом слева. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом ретроконверсия национального наследия тормозит социометрическое формирование имиджа. Построение бренда, вопреки мнению П. Друкера, недостижимо.

Две картинки по полразворота с текстом сверху. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом ретроконверсия национального наследия тормозит.

Две картинки по полразворота с подписями и текстом сверху. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом ретроконверсия национального наследия тормозит.

Подпись второй картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится
Подпись второй картинки, в конце точка не ставится

Картинка на полразворота слева и две картинки на четверть разворота справа.

Две картинки на четверть разворота слева и одна картинка на полразворота справа.

Четыре картинки в ряд. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс.

Пример использования модификатора layoutLayer, который добавляет модулю внутри блока текста верхний и нижний отступы в 72 пк:

Верхний и нижний отступы до этого блока с картинкой и подписью равен 72 пк

Отступ до этого абзаца — 72 пк. Дальше идёт рыбный текст. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс. При этом ретроконверсия национального наследия тормозит социометрическое формирование имиджа. Построение бренда, вопреки мнению П. Друкера, недостижимо.

О проекте

Старт
11 мая —
Пуски
23 июня, 20 июля, 9 сен 2016
10 недель
Дизайн
Разработка
3 недели
Дизайн и разработка
Арт‑директор

Артём Горбунов

Ведущий дизайнер

Миша Нозик

Дизайнеры

Владимир Колпаков

Маргарита Марянян

Юрий Мазурский

Алексей Сальников

Фотограф

Екатерина Нозик

Сотрудники компании «Актион‑МЦФЭР»

Кирилл Зинков

Павел Ладыгин

Всеволод Фролов

Марина Зорина

Евгений Демченко

Благодарим Сергея Суса за доверие и помощь в организации съёмки сотрудников.

Отправить
Поделиться
Запинить

За месяц после пуска

Установки
108
Использования
1234
'rings.png' not found

О проекте

Старт
23 янв —
Пуск по плану
10 фев,
Фактически
15 фев
3 недели
·
Арт‑директор

Артём Горбунов

Ведущий дизайнер и иллюстратор

Миша Нозик

Иллюстраторы

Андрей Кокорин

Александра Шабалдина

Отправить
Поделиться
Запинить

Когда выйдет новый проект

Оставьте почту, чтобы узнавать о выходе новых проектов и обновлениях других продуктов бюро.

Расскажите о своём продукте команде бюро