Твигл — бесплатный онлайн‑кинотеатр, который зарабатывает на рекламе. Чем больше у кинотеатра зрителей, тем интереснее рекламодателям отдавать свой рекламный бюджет на Твигл. Чтобы привлечь новых зрителей и повысить лояльность старых, Твигл обновил свой дизайн. В бюро разработали стиль обновлённого Твигла и видеостраницу.
Твигл — бесплатный онлайн‑кинотеатр, который зарабатывает на рекламе. Чем больше у кинотеатра зрителей, тем интереснее рекламодателям отдавать свой рекламный бюджет на Твигл. Чтобы привлечь новых зрителей и повысить лояльность старых, Твигл обновил свой дизайн. В бюро разработали стиль обновлённого Твигла и видеостраницу.
Зрители смотрят кино, читают о его создателях, узнают интересные факты, подписываются на новости и изучают рекомендации. Чем больше интересного, тем сильнее хочется вернуться на сайт.
Лента серий показывает просмотренные серии, прогресс просмотра и даты выхода следующих серий.
Страница перестраивается и старается всегда выглядеть аккуратно в зависимости от того, что Твигл знает о фильме или сериале.
Когда зритель хочет оценить фильм, он не расставляет унылые звёздочки, а в буквальном смысле забрасывает экран помидорами. Если фильм понравился, то помидор свежий, если нет — тухлый.
Попробуйте:
На планшетах и телефонах тоже всё работает.
Страница видео была сделана и открыта по плану в режиме АБ‑теста, но уже после пуска обнаружились технические проблемы в реализации плеера. В бюро помогли пересобрать страницу, но клиент самостоятельно доработал и открыл её уже через год.
Разработанный в бюро стиль клиент внедрял на сайт сам.
Артём Горбунов
Миша Нозик
Константин Мозговой
Владимир Колпаков
Александра Шабалдина
Наталья Волоцкая
Андрей Петров
Иван Шашов
Благодарим Валентину Стефаненко за активное участие и помощь в работе.