Сначала был анализ и мегаформула работоспособной системы:
И культурный поиск:
Выделяем главное полезное действие и способ его достижения:
Пробуем примерно миллиард разных идей и подходов, в том числе наш любимый чисто текстовый:
Выходит невыразительная тоска. Продолжаем думать, как можно было бы визуализировать образ того самого репетитора.
И‑и‑и придумываем, что каждый репетитор — это такой супергерой со своими уникальными способностями, который спасёт и выручит тебя в любой ситуации. Короче, комиксы!
Рисуем репетиторов‑супергероев:
Каждый подбирает себе героя:
Задача и герой:
Ещё придумываем клёвый брендоблок с адресом, названием и определением:
Репетиторы, ассембл:
Погодите, погодите, так а что с логотипом?
А про логотип мы сразу решили, что нужно постараться сохранить узнаваемые черты старого логотипа и добиться свежести и современности, которых хватило бы ещё на лет десять работы. При этом мы почти сразу нашли подходящее настроение. Поэтому история разработки логотипа — это длинная летопись подпиливания напильником, сведения к единой геометрии всех овалов и сверки наклона срезов.
Выглядело это всё примерно так, но в пятьдесят раз длиннее:
Вернёмся к стилю. Собираем презу, показываем клиенту:
Клиент принимает логотип и не принимает всё остальное.
Клиент принимает логотип и не принимает всё остальное. Стиль выходит слишком детским по ощущениям, как будто «Ваш репетитор» только про школьников, хотя очень и очень много его клиентов — взрослые люди, которым надо прокачаться для работы или которые хотят изучить что‑нибудь для себя в рамках хобби.
Клиент принимает логотип и не принимает всё остальное.
Спойлерну: впоследствии мы смогли защитить новый синий цвет.
Думаем, как можно иначе раскрыть тему, сохранив логотип:
Придумываем использовать фирменный срез у «В» под 30 градусов как начало путеводного луча к мечте или цели:
Развиваем:
Находим:
Дожимаем типографику, собираем презу, показываем:
Клиент принимает подход, но для полной уверенности просит показать, как стиль мог бы сыграть на сайте. Собираем несколько грубых эскизов без оглядки на интерфейс, конверсии и прочее:
Утверждаем!