Ваш репетитор

Логотип

Рассказывает Миша Нозик

Сначала был анализ и мегаформула работоспособной системы:

И культурный поиск:

Выделяем главное полезное действие и способ его достижения:

Пробуем примерно миллиард разных идей и подходов, в том числе наш любимый чисто текстовый:

Выходит невыразительная тоска. Продолжаем думать, как можно было бы визуализировать образ того самого репетитора.

И‑и‑и придумываем, что каждый репетитор — это такой супергерой со своими уникальными способностями, который спасёт и выручит тебя в любой ситуации. Короче, комиксы!

Рисуем репетиторов‑супергероев:

Каждый подбирает себе героя:

Задача и герой:

Ещё придумываем клёвый брендоблок с адресом, названием и определением:

Репетиторы, ассембл:

Погодите, погодите, так а что с логотипом?

А про логотип мы сразу решили, что нужно постараться сохранить узнаваемые черты старого логотипа и добиться свежести и современности, которых хватило бы ещё на лет десять работы. При этом мы почти сразу нашли подходящее настроение. Поэтому история разработки логотипа — это длинная летопись подпиливания напильником, сведения к единой геометрии всех овалов и сверки наклона срезов.

Выглядело это всё примерно так, но в пятьдесят раз длиннее:

Вернёмся к стилю. Собираем презу, показываем клиенту:

Клиент принимает логотип и не принимает всё остальное.

Клиент принимает логотип и не принимает всё остальное. Стиль выходит слишком детским по ощущениям, как будто «Ваш репетитор» только про школьников, хотя очень и очень много его клиентов — взрослые люди, которым надо прокачаться для работы или которые хотят изучить что‑нибудь для себя в рамках хобби.

Клиент принимает логотип и не принимает всё остальное.

Спойлерну: впоследствии мы смогли защитить новый синий цвет.

Думаем, как можно иначе раскрыть тему, сохранив логотип:

Тема с лабиринтом показалась потенциально очень клёвой, но сложной для развития и поддержки. Пришлось отложить

Придумываем использовать фирменный срез у «В» под 30 градусов как начало путеводного луча к мечте или цели:

Развиваем:

Находим:

Дожимаем типографику, собираем презу, показываем:

Клиент принимает подход, но для полной уверенности просит показать, как стиль мог бы сыграть на сайте. Собираем несколько грубых эскизов без оглядки на интерфейс, конверсии и прочее:

Утверждаем!

Отправить
Поделиться
Запинить