Ворлд Чесс

Заставка трансляций

Рассказывает Юра Кобрянов

Создаём объёмную модель логотипа и анимируем камеру:

Находим динамичный трек, придумываем, что логотип ВЧ будет крутиться как таймер, чередуем тиканье и стук барабанов, прикидываем тайминги без графики:

Арт‑директор пишет сценарий:

Добавляем фотки игроков, видеофрагменты с прошлых трансляций:

Добавляем больше игроков и моментов, оттачиваем концовку:

Приступаем к графике. Раз победитель будет сражаться с Магнусом, то хочется это как‑то показать. Делаем раскадровку:

Реализуем и добавляем фрагмент с задумчивым магнусом:

Добавляем анимацию доски, анимируем названия турнира, докручиваем звезду:

Оттачиваем фрагмент с доской. Замедляем движение, работаем с анимацией камеры, добавляем еще один ход:

Согласование замечаний выходит на новый уровень:

Дадада

Параллельно работаем над перебивкой:

Останавливаемся на батуте:

Оттачиваем всё, что только можно, и несём заставку клиенту:

Клиент просит убрать видеофрагменты и добавить больше графики.

Изменяем композицию из игроков, придумываем вращающиеся и умирающие фигуры, добавляем больше динамики:

Меняем слои местами, добавляем падение фигур, анимируем название:

Вместо дрыганья игроков, придумываем менять аватаркам цвет:

Неожиданная красота от АЕ:

Согласовываем с клиентом. Перед каждой трансляцией наслаждаемся нашей заставкой:

'_cover.jpg' not found
Заставка начинается с 0:50
Отправить
Поделиться
Запинить

Когда выйдет новый проект

Оставьте почту, чтобы узнавать о выходе новых проектов и обновлениях других продуктов бюро.

Расскажите о своём продукте команде бюро