Создаём объёмную модель логотипа и анимируем камеру:
Находим динамичный трек, придумываем, что логотип ВЧ будет крутиться как таймер, чередуем тиканье и стук барабанов, прикидываем тайминги без графики:
Арт‑директор пишет сценарий:
Добавляем фотки игроков, видеофрагменты с прошлых трансляций:
Добавляем больше игроков и моментов, оттачиваем концовку:
Приступаем к графике. Раз победитель будет сражаться с Магнусом, то хочется это как‑то показать. Делаем раскадровку:
Реализуем и добавляем фрагмент с задумчивым магнусом:
Добавляем анимацию доски, анимируем названия турнира, докручиваем звезду:
Оттачиваем фрагмент с доской. Замедляем движение, работаем с анимацией камеры, добавляем еще один ход:
Согласование замечаний выходит на новый уровень:
Параллельно работаем над перебивкой:
Останавливаемся на батуте:
Оттачиваем всё, что только можно, и несём заставку клиенту:
Клиент просит убрать видеофрагменты и добавить больше графики.
Изменяем композицию из игроков, придумываем вращающиеся и умирающие фигуры, добавляем больше динамики:
Меняем слои местами, добавляем падение фигур, анимируем название:
Вместо дрыганья игроков, придумываем менять аватаркам цвет:
Неожиданная красота от АЕ:
Согласовываем с клиентом. Перед каждой трансляцией наслаждаемся нашей заставкой: