В школе не жульничают

Я хочу, чтобы честным студентам в школе было уютно. Поэтому мы очень внимательно относимся к справедливости оценок. Если узнаем, что студент сжульничал в тесте или задании, мы моментально отчислим его из школы с чёрной меткой. Чёрная метка даётся пожизненно и может помешать карьере. Чёрную метку никогда не дают за критику школе. Чёрную метку вручают студенту только за нарушение кодекса бюрошника, с которым он выражает согласие при поступлении.

Чтобы отслеживать тех, кто учится нечестно, мы автоматически отслеживаем подозрительные результаты. Если студент попадает на радар, мы начинаем за ним пристальнее следить. Если подозрения остаются, мы проводим собеседование. Я лично проводил несколько собеседований и убедился, что студенты не списывали.

Мы стараемся улучшать систему мониторинга каждый набор, но это не значит, что школу нельзя обмануть. Подозреваю, что если поставить себе такую цель и приложить много усилий, можно найти ответы на тесты и улучшить результаты. Но мне непонятно, какой в этом смысл. Если потратить эти же силы на обучение, пользы будет больше. А риск, что тебя разоблачат сейчас или в будущем, — очень большой.

Кстати, у жульничества нет срока давности: если мы узнаем, что Иванов обманул школу год назад, мы аннулируем все его результаты и дадим чёрную метку. Но, конечно, у нас должны быть доказательства. Важно понимать, что некоторые студенты проходят первую ступень повторно и, разумеется, сдают тесты лучше однокурсников.

Не хочу делать вид, что не замечаю случаи, когда студенты подозревают лидеров рейтинга в жульничестве. Эти подозрения ни разу не подтверждались, и мы продолжаем следить за тем, чтобы все учились честно.

Я рад, что наши студенты в школе не ради оценок. Они учатся ради знаний, опыта, новых знакомств и привычек, которые помогают профессиональному росту.

Чтобы разобраться в пользе школы, почитайте отзывы на странице самой школы и независимый студенческий журнал «Кто студент», где ребята делятся ощущениями от школы, рассказывают о плюсах и минусах.

Чтобы лучше понять наш подход к обучению, почитайте мои интервью:

Илья Синельников
Директор Школы бюро, автор курса «Переговоры и отношения с клиентами»
Отправить
Поделиться
Запинить