Подача портфолио. Где публиковать, как оформлять, чего нельзя делать

Преподаватель: Михаил Нозик

Дизайнер показывает портфолио новым клиентам или потенциальному работодателю. Нацеленное на клиентов портфолио сгодится и для работодателя. Если нужно быстро собрать работы для демонстрации работодателю, необязательно тратить много сил на оформление. Арт‑директор оценит уровень и по скриншотам векторных макетов. И наоборот, сколько ни украшай плохую работу, она будет выглядеть только смешнее. При выборе между равносильными специалистами победит дизайнер с хорошо подобранным и аккуратно оформленным портфолио.

Портфолио должно быть честным. Не меняйте дизайн на скриншотах, не обманывайте о результате. Ниже примеры, чего можно и нельзя делать.

Что показывать в портфолио

Если работ нет

Придумайте себе задачу:

🔒 Запишитесь, чтобы пройти подготовительные курсы

Когда лучше записаться

Оставьте почту, чтобы узнавать о наборах в школу, следить за новостями и изменениями цены.

Запись на подготовительные курсы

Начало — в любой удобный день. Длительность — три недели. Первый дедлайн — на седьмой день.

7000
5450 ₽
С пн 31 мар
5500 ₽
32 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю