Знакомых стоит задобрить смысловой группировкой:
Добрый день, Артем.
Необходимо было составить меню с услугами развлекательного агентства. Заказчик просил выделить, что есть корпоративные и частные услуги. Он предложил просто расположить их с двух сторон, но я решил растянуть их на всю ширину и разбить на столбики, а не пустить одним большим неудобоваримым столбцом.
Знакомые ругают, что непонятно, где закончились корпоративы и начались частные. Я не могу трезво это оценить, т. к. свой материал, как известно, мозолит глаза.
Посоветуйте, как лучше поступить? Может, нужно расположить как‑то иначе?
Знакомые ругают, что непонятно, где закончились корпоративы и начались частные
Добрый день, Артем.
Необходимо было составить меню с услугами развлекательного агентства. Заказчик просил выделить, что есть корпоративные и частные услуги. Он предложил просто расположить их с двух сторон, но я решил растянуть их на всю ширину и разбить на столбики, а не пустить одним большим неудобоваримым столбцом.
Знакомые ругают, что непонятно, где закончились корпоративы и начались частные. Я не могу трезво это оценить, т. к. свой материал, как известно, мозолит глаза.
Посоветуйте, как лучше поступить? Может, нужно расположить как‑то иначе?
Знакомых стоит задобрить смысловой группировкой:
Трюк: не верстать сложную типографику
Вы сделали страницу, а заглавные слипшиеся. Вы чё?
Новая схема метро Нью‑Йорка
Бионическое форматирование текста, вёрстка таблицы и подбор цветов по правилу 60‑30‑10
На «Вы» или «вы»?