Школа
Переговоры

Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства

Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства. Брендбук чётко говорит не использовать подчёркивание у большинства ссылок, все тексты содержат «Вы», «Вас» с большой буквы. Ну и много чего ещё.

Мы всё заказчику объяснили, он вроде с нами согласен, но говорит, что не может пойти против представительства марки в России, кроме того, по этим правилам оформлены все сайты марки в мире. Нам на представительство не выйти. Что делать?

Сергей
30 июня 2011
👁 1695  
Переговоры

Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства

Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства. Брендбук чётко говорит не использовать подчёркивание у большинства ссылок, все тексты содержат «Вы», «Вас» с большой буквы. Ну и много чего ещё.

Мы всё заказчику объяснили, он вроде с нами согласен, но говорит, что не может пойти против представительства марки в России, кроме того, по этим правилам оформлены все сайты марки в мире. Нам на представительство не выйти. Что делать?

Сергей
30 июня 2011
👁 1695  
А. Г.
Арт‑директор и автор учебных программ бюро
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Сергей!

Войдите в положение дилера: несоблюдение гайдлайнов грозит лишением рекламных дотаций от представительства. Вы бы не хотели, чтобы ваши представления о прекрасном так дорого обошлись клиенту. С этой фразы и начните диалог — разговор сразу пойдёт в нужном русле.

Если работаете с официальным дилером и шаблонным сайтом — будьте готовы и к неподчёркнутым ссылкам.

Но дальше выстройте иерархию из ваших предложений. Начните с идеальных условий. «Я знаю, что в официальных гайдлайнах ссылки не подчёркиваются. Но если вы согласны, что подчёркнутые ссылки рулят, я предлагаю их оформить таким образом до первого замечания из представительства. Мы тут же исправим это одной строчкой в исходных файлах, хоть через год. Если это кажется разумным, я буду рад, если нет — сделаем как скажете».

Предположим, вам отказали. «Хорошо, я понял, что требования гайдлайнов для вас неоспоримы. Но у меня к вам вопрос по местоимениям. Как гайдлайны иностранной компании могут регламентировать написания местоимений на русском языке? Как нам убедиться, что это требование гайдлайнов, а не ошибка русского менеджера? Не сочтите за клоунаду — как бы вы поступили, если бы встретили на сайте представительства слово Джып“? Вы можете послать меня куда подальше с моим занудством, но у меня к вам предложение…»

И так далее. Если ничего не добьётесь в устных переговорах, попробуйте написать письмо.

Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.

Совет помог? Напишите в комментариях.
Взаимоотношения с клиентомПереговоры письменно или устноНоситель: сайт
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы