Джимми!

Начнём с простого. Уже все посмеялись над соседством заголовка статьи с портретом автора обращения. Так выглядит воззвание безымянной студентки:

Название статьи служит непосредственной подписью к картинке, при этом заголовок обращения отцентрован по вертикали и горизонтали, вместо того чтобы приклеиться влево и вверх к иллюстрации.

Масла в огонь добавляет классическая газетная ошибка: лицо на портрете смотрит в сторону от своего содержания. Это дополнительно изолирует текст.

Нужно последовательно решить все три проблемы: вынести банер за пределы статьи, выровнять его заголовок влево и вверх, а также выбрать другую фотографию (разворачивать фотографии не очень хороший тон):

Стоит обращать внимание и на переносы смысловых частей заголовка:

О сложном: меня раздражают банер и пафосная тональность обращения. Я не испытываю угрызений совести под тяжёлым взглядом борцов за независимость от корпораций. И не дам Википедии ни копейки, потому что она называет себя бесплатной, но почему‑то пытается вызвать чувство вины за это. Была бы платной — платил бы.

Чувство вины за бесплатность — основной и, вероятно, самый эффективный мотиватор кампании сбора средств Википедии, и я считаю это лицемерием. При этом очевидно, что если убрать банеры, пожертвований станет меньше.

Предлагаю уважаемым советчикам пофантазировать, как сделать Википедию работоспособной без необходимости лицемерить и без предательства её основных принципов.

Теория близостиДизайн работоспособных системКартинка смотрит на текстПереносы в заголовкахТипографика в вебеДизайн продуктов
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы