Школа
Текст

Текстовый КУС: как стать разведчиком?

Как стать разведчиком? Новый конкурс уважаемых советчиков и двухдневный курс для победителей.

КУС
27 мар 2012
👁 5284   🗩16
Текст

Текстовый КУС: как стать разведчиком?

Как стать разведчиком? Новый конкурс уважаемых советчиков и двухдневный курс для победителей.

КУС
27 мар 2012
👁 5284   🗩16
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Сегодня мы объявляем очередной — текстовый — КУС.

Работа разведчика — почётная и сложная. Служба внешней разведки России ищет талантливых, смелых, образованных и активных людей на постоянно открытые вакансии оперативников и работников штаба. Таких людей найти непросто, отчасти из‑за того, что информация о работе в СВР представлена неудобно, многословно и запутанно на восьми страницах официального сайта.

Уважаемые советчики! Покажите, как должна выглядеть страница о службе в СВР, чтобы Максиму Исаеву захотелось пойти в разведчики, живи он в наше время.

Для этого:

  • придумайте промостраницу о службе в разведке, расскажите о работе разведчика и о требованиях к кандидатам;

  • (со звёздочкой) придумайте кнопку‑ссылку, ведущую на страницу записи в разведчики. Кнопку, которую настоящий разведчик не сможет не нажать.

Результат — джипег или ПНГ с промо‑страницей — приложите к комментарию до вечера понедельника. Во вторник я рассекречу все работы, в которых полностью указаны имя и фамилия. С этого момента новые работы могут появиться, но не будут участвовать в конкурсе.

В жюри бывалые граммар‑нацисты — Илья Бирман, Артём Горбунов и я. Каждый из членов жюри поставит каждой работе оценку от 1 до 5. В среду 4 апреля, т. е. ровно через неделю, я объявлю результаты голосования.

Три победителя получат приглашения на мой курс «Информационный стиль и редактура текста» 16 и 17 апреля.

КонкурсТекст, редактура и информационный стильФормат: текстНоситель: сайт
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы