x
 
Руслан Лобарев
22 мая 2012

Делаю сайт оценки стран по разным критериям (facenations.com). Посоветуйте как улучшить главную страницу — сделать более понятным процесс оценки. Некоторым не сразу понятно, что можно выбрать несколько стран; что для оценки нужно нажать кнопку «Поделиться мнением»; кажется, что выбрав страну должна сразу занестись оценка и автоматически перейти к следующему критерию.



Фильтр по критериям с чекбоксами и бегунком — это слишком заумно и заморочено. В чём полезное действие? К сожалению, раздел «О проекте» не работает, поэтому узнать об этом из первоисточника не удалось. Назначим полезным действием удачный выбор страны для следующего путешествия.

Пусть сайт покажет мне несколько стран с коротким текстом о том, чем они круты, причём так, чтобы они были круты разным: древней архитектурой, красивой природой, спортивными курортами, развлечениями для детей. Вместо флагов будут фотографии того, что в этих странах круто. Нажал на страну — смотришь про неё, а рядом написано, что ещё круто в этой стране и какие есть другие страны, в которых это тоже круто.

Главный вопрос — откуда взять данные. Глупо ждать, что люди пойдут к вам «делиться мнением» только потому, что вы нарисовали такую кнопку. Начать стоит с того, чтобы собрать хоть какую-то интересную базу вручную, чтобы на сайте было чем заняться. Уже к этому добавятся инструменты для тех, кто желает внести свой вклад в развитие сайта. Читаешь про одну страну, а знаешь, что другая круче — нажал, написал.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии


22 мая 2012

Руслан, прочтите, что вы написали: „для оценки нужно нажать кнопку «Поделиться мнением»“. Конечно, мало кто сообразит нажать «Поделиться» для получения оценки.

Рома Кривенко
22 мая 2012

Руслан, для посетителя лучше всегда вначале найти, а потом отфильтровать результаты. А так получается, будто вы сами не уверены, что предлагаете пользователю. Это как если бы вы зашли в магазин, в котором нет витрин, а продавец сразу же дал бы вам кучу критериев своих товаров и спросил о том, как ему организовать полки и стеллажи, чтобы вы что-нибудь выбрали.

Короче, на главной нужна витрина, которая объяснит вашу идею. Все, что написано в подвале сайта должно быть понятно сразу при посещении главной страницы. Идея-то интересная.

Илья Муравьёв
22 мая 2012

Страна и национальность — это в реальном мире очень разные, не связанные между собой понятия. Кстати, вывод ошибки после проверки заполненности поля «Из какой вы страны?» — это ну просто тушите свет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

5 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 Кто клиент? 1 2