Роман, я вам сочувствую. Скорее всего, вернуть оборудование не получится (но уточнить не помешает). Поэтому постарайтесь порадоваться тому, что есть. Машину ведь не каждый день покупаете, а она с самого начала надёжно защищена: и картер, и кузов, и днище. Да ещё сигнализация качественная. При продаже, может, больше выиграете, чем потратили на оборудование. Да вы просто рациональный покупатель :‑)

Продавцы в автосалонах зарабатывают не на продаже машин, как многие думают, а на продаже дополнительного оборудования. От того, насколько продавец будет убедителен, зависит его ежемесячный заработок. С одной сигнализации он заработает больше, чем при продаже «голого» автомобиля.

Поэтому продавцы применяют разнообразные манипуляции, чтобы впарить (по‑другому и не скажешь) побольше допов.

Помните, что отказ от покупки не оскорбляет продавца. Вас никто не может заставить купить ненужную вещь. Смело говорите «нет».

Если сомневаетесь, не принимайте спонтанных решений. Возьмите паузу, подумайте.

Если хотите отказаться, не убеждайте продавца и не спорьте. Достаточно сказать: «спасибо, не надо».

Полезно рассмотреть эту ситуацию на примере дизайн‑студии с точки зрения менеджера‑продавца.

С клиентом вам предстоит работать и после подписания контракта. Если клиент согласится под вашим давлением и впоследствии об этом пожалеет, то он обязательно напакостит, саботирует или просто проигнорирует навязанное условие.

Поэтому, когда вы заключаете договор, не давите. Наоборот, приглашайте клиента подумать, почему ему не стоит соглашаться, чтобы он трезво всё оценил и не принимал эмоциональных решений. Так вы не только завоюете его доверие, но и обеспечите комфортную работу с клиентом в дальнейшем.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы