Илья Бирман |
Кривые — одна из важнейших фич Фотошопа. В повседневной жизни дизайнера чаще всего используется для рисования интерфейсных элементов, где важно отделять геометрическую форму от внешнего вида. Создаём контур инструментом Добавляем эффекты: Так, кнопка получилась слишком маленькая: Нет проблем, растягиваем: Поскольку ни одного пикселя не нарисовано вручную, вся логика графического устройства кнопки сохраняется при разных манипуляциях: С легкостью размножаем кнопки: Крайние кнопки хочется превратить в стрелки. Подрисовываем недостающий кусок к левой, тени и обводки перерисовываются сами: Такой же кусок приклеиваем к правой, заодно красим кнопку Вот как вся конструкция выглядит в панели слоёв: Теперь, допустим, нам захотелось сделать кнопочки немного послаще. Пробуем на одной: Перетаскиваем эффекты со слоя на соседние всей пачкой, а на красную кнопку — только новую тень и градиент: Красную хочется ещё доработать напильником, но это другой совет Теперь, допустим, выходит новый Айдивайс с ретиной, и нам надо увеличить всё в два раза. Если бы наши кнопки были нарисованы без кривых, то увеличение макета вдвое дало бы печальный результат и заняло бы нас перерисовкой на несколько дней: Благодаря кривым, результат намного приличнее: В своих макетах всё, что можно сделать кривыми, я делаю кривыми. И вам советую. Интересно было бы узнать, как используют кривые уважаемые советчики. |
P. S. |