x
 
Сергей Сандалов
30 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Делаем сервис онлайн-бронирования услуг красоты. Как, по вашему, удобно ли пользоваться сервисом? Что можно улучшить? Реальные мастера есть в Кировской области.


Так, ну давайте посмотрим.

Непонятное название. Логотип никак не ассоциируется с темой красоты. Лишний восклицательный знак в подписи.


Три шага слабо связаны по смыслу с названием, криво выровнены. Непонятно, зачем курсив. Ещё один лишний восклицательный знак. Стрелки выглядят так, будто от одного шага к другому нужно лезть через забор. Жирные и серые, вместо того, чтобы быть тонкими и чёрными. Пунктирная линия не поддержана ничем — больше нигде на странице такое не встречается. У нижнего текста снова необъяснимый курсив и ненужное тире в виде дефиса. Помощь — единственное, что хорошо видно среди этой бледноты.


Зачем мне регистрироваться? Такого шага в ваших трёх шагах нет. Личный кабинет — что там? Почему город вдруг зелёный?


Кривые и снова почему-то серые иконки — как будто эти услуги недоступны. Но всё равно хочется кликнуть. Не представляю, сработает ли клик. Подписи под иконками зачем-то набраны заглавными. Фитнес на танцы не делится.


Фамилия на имя тоже не делится. Не понимаю, почему люди используют косую черту в тексте. Что это значит? Как это читать? Выберите подходящий союз и используйте его. Тут текст набран тёмно-серым по весьма тёмному синему, тоже фиг прочтёшь. В поле вместо кавычек хрен знает что. Мне надо прямо с кавычками набирать?


Ничего не понял. Теперь мне предлагают уже другие три шага, начиная с «Выберите подходящий день». Вроде только что обещали, что сначала надо будет выбрать свободного мастера. Самое глупое, что тут шаги ещё и пронумеровали. У месяцев опять неведомый курсивный стиль. Два раза 2015, когда надо ноль. В самих календарях торчат ужасные белые решётки.


Дурацкие вертикальные линии, кривейшее расположение всего между ними. Зачем мне относить время к категории? Почему нельзя просто выбрать время? Что делать, если мне удобно около полудня? Справа дефисы вместо тире. Снова ничем не объяснимый выбор стилей: «Утро, День и Вечер» почему-то чёрные и крупные, подпись снизу почему-то курсивная. Предложение снизу не помогает, содержит кучу лишних слов. Предлог «на» отвалился.


Опять ничего не понимаю. Здесь предполагается, что мне пофиг, к кому идти? Зачем бы я мог захотеть выбрать сразу нескольких? Почему они во множественном числе? После запятой нужен пробел. Почему опять курсив? Поиск кажется относящимся именно к этому блоку, а не к строке в целом. Кнопка уродская.


Сначала данные, потом фильтры

Я уже предвижу, как я тщательно заполню ваш формуляр, а потом мне скажут «К сожалению, вашим критериям не удовлетворяет ни одно предложение. Попробуйте изменить параметры запроса». У вас всё построено по принципу «вы нам всё расскажите, а мы попробуем что-нибудь найти». А должно быть наоборот: «смотрите, что у нас есть».

Человеку обычно трудно сформулировать с нуля, что именно ему нужно. Зато когда он видит, что есть, он легко скажет, что бы он хотел изменить:


А для тех, кто сразу точно знает, что именно надо, всегда можно предусмотреть расширенный поиск.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1