Глеб!
Я не знаю специальных требований к дизайну билбордов, поэтому просто порассуждаю на тему, какими они должны быть, учитывая их размер, возможные места размещения и ситуации, в которых их видят люди.
Во‑первых, билборды размещают на большой высоте или стенах — там, куда невозможно подойти вплотную. Во‑вторых, билборды размещают вдоль дороги — водители увидят их из машины, проезжая на большой скорости мимо, или стоя в пробке, опять же не имея возможности подойти ближе.
Всё это приводит к мысли, что на билбордах не стоит:
Писать мелкий текст, потому что его будет невозможно прочитать. То же относится к мелкой графике, иконкам и иллюстрациям.
Использовать тонкий шрифт, потому что его очень сложно разглядеть издалека или на большой скорости. Ваша фотография хорошо демонстрирует проблему.
Закладывать в макет длинное или сложное сообщение. Есть шанс, что читатель не успеет осознать то, что вы хотите ему сказать. Шутить тоже следует осторожно.
Делать макет сложным. Проходящий или проезжающий мимо читатель может запутаться в сложной вёрстке или вовсе неверно связать элементы между собой.
Кажется, в вашем билборде очень неэкономно используется пространство. Больше всего места занимает логотип и иллюстрация слева. При этом логотип несмотря на свои размеры остаётся неразличимым, а иллюстрация не подкрепляет мысль из текста и не сообщает ничего нового. Более того, иллюстрация даже не воспринимается как часть макета — просто слева какая‑то коричневая нашлёпка приехала.
См. также метод предложений
Дизайн билборда я бы начал с того, что максимально крупно написал простым текстом суть рекламного предложения. Ну, например «Компания „Стройгруппмонтаж“ рассчитывает и монтирует кровли, фасады и заборы. Звоните: 409‑37‑57».
См. также метод предложений
Дальше становится очевидным, что название компании отвлекает от главного: товара и телефона. Можно переставить его в конец, написать помельче и даже украсить логотипом. Но при этом основное сообщение стоит оставить крупным.
А следом появляется вопрос: зачем мне обращаться именно в эту компанию? Чем она лучше других? Например, если её предложения дешевле, то можно показать какой‑нибудь ценник. Если работы делаются быстрее, то обозначьте срок.
Любой предварительный результат стоит примерить в жизнь. Самый простой способ — подставить новый макет в фотографию из вашего вопроса.
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.