Игорь!

Это зависит от письма. Мы делим письма на транзакционные и массовые. Транзакционное письмо — письмо, которое приходит в ответ на действия пользователя или при наступлении события в сервисе, касающемся пользователя. Например:

  • оформил подписку, получил квитанцию об оплате;
  • записался на день открытых дверей, получил письмо‑подтверждение;
  • записался на курс, получил письмо‑подтверждение с инструкциями;
  • купил книгу и так её не открыл, получил письмо‑напоминание;
  • был зачислен на вторую ступень, получил письмо о зачислении.

Массовые — стандартные рассылки по списку адресов: письма о выходе новых глав в книгах, новости Коворкафе, анонс набора в Школу бюро.

Транзакционные письма верстаем из стандартных модулей:

login_notice, email_footer, receipt_table — стандартные модули (паршиалы), которые используются повторно во всех письмах

Письма автоматически обрабатываются с помощью Premailer. Он переносит стили элементов из <style> или внешних файлов в атрибуты:

Оригинальная разметка и разметка в готовом письме

Чтобы письма было удобнее верстать и отлаживать, используем стандартные Рельсовые превьюшки:

Одновременно проверяем десктопную и мобильную версии письма

Чтобы быстрее согласовывать письма с дизайнерами, превьюшки писем включены на стейджинге: чтобы показать письмо, разработчики скидывают ссылку на его превьюшку.

Превьюшки писем, отправляемых новым бэкендом сайта бюро

С вёрсткой рассылок дела похуже: часть рассылок верстается вручную из шаблона, часть живёт в Мейлчимпе, часть — собирается автоматически. О них расскажу в следующих советах.

P. S. Это был совет о веб‑разработке. Хотите знать всё о коде, тестах, фронтенд‑разработке, цеэсэсе, яваскрипте, рельсах и джейде? Присылайте вопросы.
Отправить
Поделиться
Запинить

Комментариев пока нет

Рекомендуем похожие советы