Если в письме нет ссылки на то, о чём идёт речь — это бесполезное письмо. Собеседник не станет вспоминать, искать ссылку и просто забьёт — это не его работа.
В хорошем письме есть всё, что может понадобиться собеседнику: ссылки, скриншоты, адреса, телефоны. Даже если эти данные есть в предыдущих письмах. Даже если собеседник — бюрошник.
Плохо
Поправили.
Хорошо
Поправили битую ссылку у плаката Сенсума:
https://bureau.ru/projects/sensum-wayfinding/
Плохо
Обновили комментарии и выкатили на стейджинг.
Хорошо
Обновили внешний вид комментариев, добавили сохранение в черновик:
https://new.bureau.ru/...
Студенты видят так:
https://new.bureau.ru/...
Что скажешь?
Плохо
Вчера отправил пару тестовых писем. Посмотри, пожалуйста.
Хорошо
Отправил тестовые письма по анонсу последней главы «Пользовательского интерфейса».
Подписчикам:
https://us8.campaign-archive.com/...
Всем остальным из почтосборника:
https://us8.campaign-archive.com/...
Принцип «в письме всё есть» — лишь один из принципов почтовой гигиены, которой обучаются стажёры в бюро. Чтобы разобраться с остальными, советую прочитать:
P. S. Это был совет о веб‑разработке. Хотите знать всё о коде, тестах, фронтенд‑разработке, цеэсэсе, яваскрипте, рельсах и джейде? Присылайте вопросы.