Не верстать логотип шрифтом.
Дизайнер логотипа, как правило, не просто набирает слово каким‑то шрифтом. Он подогоняет расстояния между символами, меняет их очертания и другими выразительными средствами добивается логотипа своей мечты.
С помощью вёрстки такого добиться очень сложно, да и незачем. Такой логотип можно сохранить в векторе, и он будет весить в несколько раз меньше, чем шрифт, который в нём используется. Так будет потому, что в шрифте содержатся все знаки, включая те, которых в логотипе нет. Конечно, можно подготовить специальную версию шрифта, в которой будут только необходимые символы, но это дополнительно усложнит вёрстку логотипа.
И даже если дизайнер ничего не меняя набрал логотип каким‑то шрифтом, вёрстка может отличаться от дизайна. Дело в том, что у браузеров свой механизм рендеринга шрифтов, который может отличаться от того, что используется графическом редакторе. Даже если добиться точного соответствия в одном браузере, в другом браузере может быть другая картина.
Поэтому сохраните ваш шрифтовой логотип в векторе и используйте его.
P. S. Это был совет о веб‑разработке. Хотите знать всё о коде, тестах, фронтенд‑разработке, цеэсэсе, яваскрипте, рельсах и джейде? Присылайте вопросы.