Школа
Дизайн

О метафорах в иконках. Проверка

Расскажите, пожалуйста, о визуальных метафорах в иконках. Какие есть приёмчики, чтобы быстро придумать метафору. Или какие есть методики, чтобы провести большое семантическое исследование и сделать целую концепцию метафор внутри продукта. Часть последняя

Pavel Pribavil
29 июня 2019
👁 5420   🗩1
Дизайн

О метафорах в иконках. Проверка

Расскажите, пожалуйста, о визуальных метафорах в иконках. Какие есть приёмчики, чтобы быстро придумать метафору. Или какие есть методики, чтобы провести большое семантическое исследование и сделать целую концепцию метафор внутри продукта. Часть последняя

Pavel Pribavil
29 июня 2019
👁 5420   🗩1
Сергей Чикин
Дизайнер‑иконист, автор курса «Пиктограммы и системы знаков»
Полезно
 22
22
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Перед тем как отправить иконку в продакшн, стоит показать её ребёнку, маме, друзьям, коллегам. Причём показать в контексте.

У иконки низкая информационная ёмкость. Тяжело иконизировать даже два слова, три — на грани фола, четыре даже начинать не стоит. Контекст берёт на себя часть иконизируемого. Это видно даже на уровне формулировок.

Без контекста
Приложи карточку, чтобы пройти
В контексте
Приложи карточку (на турникете)
Обменять билет нельзя
Обмен невозможен (в описании билета на сайте авиакомпании)
Можно мыть в посудомоечной машине
Посудомойка (на дне тарелки)

Ребёнок, мама, друзья и коллеги с удовольствием придумают вашей свежей иконке свои остроумные интерпретации :‑)

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиФормат: пиктограммаГрафика
Полезно
 22
22
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Виктория Бабихина

Будучи намедни пассажиром Brussels Airlines, знакомила ребёнка с инструкцией по безопасности. Смотрим пункт «In case of emergency». Ребёнок: «Мама, смотри! Нарисовано как рожать: плохо, плохо, плохо — родила!»

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы