Перед тем как отправить иконку в продакшн, стоит показать её ребёнку, маме, друзьям, коллегам. Причём показать в контексте.

У иконки низкая информационная ёмкость. Тяжело иконизировать даже два слова, три — на грани фола, четыре даже начинать не стоит. Контекст берёт на себя часть иконизируемого. Это видно даже на уровне формулировок.

Без контекста
Приложи карточку, чтобы пройти
В контексте
Приложи карточку (на турникете)
Обменять билет нельзя
Обмен невозможен (в описании билета на сайте авиакомпании)
Можно мыть в посудомоечной машине
Посудомойка (на дне тарелки)

Ребёнок, мама, друзья и коллеги с удовольствием придумают вашей свежей иконке свои остроумные интерпретации :‑)

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиФормат: пиктограммаГрафика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы